Этот обзор посвящен игре «Поле Славы: Королевства» и дает общую положительную оценку игре. Рецензент упоминает, что одним из основных инструментов управления королевствами являются «региональные решения», которые могут варьироваться от заговоров с убийствами до строительства осадного оборудования, но считает, что системе немного не хватает аутентичности из-за случайности принятия решений и возможность обменять их на деньги. Систему строительства также критикуют за то, что она не привязана к конкретным регионам или деревьям исследований, а скорее назначается случайным образом и требует полномочий для строительства чего-либо, кроме того, что доступно в настоящее время.
Если вы новичок в Firaxis и ничего не знаете обо мне, добро пожаловать на борт! Я очень рад видеть вас здесь. Моя страсть – средневековые игры, это увлечение проистекает из моего академического образования – у меня есть степень бакалавра истории. В частности, я сосредоточился на средневековых войнах как на одной из областей моих исследований. Я не углубляюсь в тонкости типов мечей и не обсуждаю незначительные различия между кривыми рукоятей, а скорее концентрируюсь на более крупных стратегических и тактических концепциях. Field of Glory: Kingdoms кажется идеальной игрой для человека с моими интересами, не так ли?
- Жанр: Глобальная стратегия/ Пошаговая тактика/ Средневековая война
- Разработчик: AGEOD
- Издатель: Слизерин
- Дата выхода: 4 июня 2024 г.
- Цена: 39,99 долларов США/ 38,99 евро/ 33,50 фунтов стерлингов.
- Купить в: Steam
- Обзор на: AMD Ryzen 7 2700X 3,70 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, NVIDIA GTX 2080
«Я потратил немало времени и сил на написание этого обзора, поэтому разделил его на две части, чтобы получить максимально возможный доход от рекламы. Если вы сможете прочитать обе страницы без разочарования, я буду признателен. «
Для начала давайте обсудим Field of Glory: Kingdoms понятным и естественным языком. Field of Glory: Kingdoms — сложная стратегическая игра, действие которой происходит в Средневековье. В отличие от других игр, таких как Total War, в этой игре ходы происходят одновременно, а это означает, что каждый игрок выполняет свой ход одновременно, а не один за другим для каждой фракции. Действие игры охватывает период с 1054 года, после Великого раскола, до конца второго века. Эта эпоха имеет большое значение, поскольку она знаменует собой критический и сложный период в истории Европы, Африки и Ближнего Востока. Игроки берут на себя роль правителей, основная цель которых — защитить свою династию и территории, одновременно расширяя свое влияние на политический ландшафт. Они могут добиться этого с помощью дипломатии или военной мощи.
Если вы задумаетесь: «Это очень похоже на Crusader Kings», вы отчасти находитесь на правильном пути. Тем не менее, я бы сказал, что Crusader Kings 3 все больше скатывается в сторону ролевых игр, сохраняя при этом свой формат великой стратегии. В Crusader Kings 3 ваша главная забота вращается вокруг развития вашей династии и территории. Field of Glory: Kingdoms отклоняется от курса в сторону построения нации с минимальными аспектами управления династиями, вкрапленными между ними. По сути, хотя эти игры и имеют сходство, игра в них совершенно различна. Crusader Kings 3 уделяет больше внимания развитию персонажей, тогда как Field of Glory: Kingdoms больше сосредоточена на военных аспектах, а не на тонкостях управления династией. Однако важно отметить, что, хотя Field of Glory: Kingdoms превосходит некоторые области, ей не хватает одного существенного ограничения.
Как поклонник обеих стратегических игр, я могу сказать вам, что Field of Glory: Kingdoms предлагает интригующую связь с Field of Glory 2: Medieval. Если вы уже увлечены FoG2: Medieval — несомненно, самой захватывающей из существующих игр о средневековых войнах — у вас есть возможность импортировать сражения из FoG: Kingdoms и участвовать в них, используя тщательно созданную пошаговую боевую систему FoG2: Medieval.
Как геймер, я попробовал Crusader Kings 3, но обнаружил, что мне хочется более упрощенного опыта управления нацией. В то же время мне не хватало тактических сражений и военной стратегии. В таком случае Field of Glory: Kingdoms может быть именно тем, что я искал!
В Field of Glory: Kingdoms вы управляете своей территорией — от небольших королевств до обширных империй. Вы несете ответственность за ключевые решения по поддержанию порядка: создание армий, развитие графств и оптимальное использование вашего населения. Что отличает Field of Glory: Kingdoms от других строителей империй, так это пошаговый игровой процесс. В отличие от Crusader Kings с ее сеттингом в реальном времени или серии Total War с ходами «Я иду, ты идешь», в этой игре все действия и ходы происходят одновременно на карте мира — уникальная система «Мы идем».
В системе «We Go» этой игры терминология может поначалу показаться вам необычной, но на самом деле она исключительно хорошо работает в своем контексте. Те, кто разбирается в средневековой военной истории, поймут, что древним армиям часто не хватало точной информации о своих противниках, что делало огромные территории уязвимыми для набегов и эксплуатации еще до того, как какие-либо новости дошли до местных лордов или региональных властей.
Что касается предыдущего обсуждения, имейте в виду, что близость отряда к вам на карте не определяет его способность добраться до вас. В этом отношении важную роль играет ландшафт игры, влияющий на то, как далеко могут путешествовать армии в зависимости от сложности прохождения каждого типа. Более того, состав вашей армии также имеет решающее значение. Более легкие силы могут двигаться быстрее, тогда как более крупные и тяжелые могут столкнуться с проблемами как при достижении места назначения, так и при поддержании своей численности из-за необходимости в запасах продовольствия в пути. Как говорится, армии сражаются на животе, и это справедливо и в Field of Glory: Kingdoms. Потребности ваших войск в пропитании повлияют на их способность эффективно проводить кампании. Таким образом, ведение большой армии через территорию со скудными провиантами может привести к сложным обстоятельствам.
В сфере вооруженных сил в «Поле славы: Королевство» представлены различные типы армий с различными характеристиками: вы можете собирать регулярные войска, набирать призывы или нанимать наемников. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Регулярные войска накапливают опыт, но требуют большего содержания, чем наборы. Сборы недороги, но в основном состоят из неподготовленных крестьян, вооруженных всем, что есть под рукой. Наемники могут похвастаться профессиональным оборудованием и опытом, но за них приходится платить огромную цену, которая может серьезно истощить ресурсы вашего королевства. Каждой армии необходим командир, который поведет ее в бой, и «Поле славы: Королевство» вознаграждает игроков за выбор подходящего персонажа, который возглавит войска.
В своей кампании «Королевства» я начал за Португалию, игнорируя историческую точность ради игры. К этому моменту Португалия как отдельное образование не существовала как минимум до 1139 или 1143 года, в зависимости от источника. Имея скудную казну и армию, я столкнулся с грозными мусульманскими силами Бадахоса и Андалузи, когда они вступили в войну с моим кастильским сюзереном. Я воспользовался этой возможностью, чтобы действовать быстро, перейти в наступление и проявить агрессивность. Во главе моей скромной армии стоял аристократ по имени Гуаспар де Кастро, которого исторически не существовало. Он мог похвастаться рейтингом нападения в 2 очка, что давало его солдатам преимущество в бою, и развил черту «психопат», которая приносила ему на 25% больше победных очков за выигранное сражение и давала его людям 35% шанс разграбить регион. Используя военное мастерство и неустанную свирепость Гуаспара, мы одерживали победу за победой над врагом, оставляя их территории все более истощенными ресурсами.
С теоретической точки зрения эта установка привлекательна; но как разворачивается опыт реальных сражений? Если у вас есть Field of Glory 2: Medieval и вы предпочитаете лично управлять каждым сражением, непременно вперед. У вас есть возможность сделать это, за исключением осады и морских сражений. Однако я выбрал автоматизированный подход в своих боях. У меня двоякое объяснение: во-первых, постоянное переключение между играми не доставляет мне удовольствия. Во-вторых, игра Field of Glory: Kingdoms позволяет мне погрузиться в ролевой аспект управления королевством. Подводя итог, можно сказать, что эта функция добавляет глубины и реализма в Field of Glory: Kingdoms, делая ее более похожей на «хардкорную» и аутентичную игру Total War: Medieval с пошаговыми сражениями вместо стратегии в реальном времени. Field of Glory 2: Medieval — это исключительная игра сама по себе, предлагающая беспрецедентную точность, когда речь идет о средневековых сражениях в качестве стратегической игры.
В мире Field of Glory Kingdoms сражения между армиями разворачиваются стремительно, напоминая тактическую настольную игру. Солдаты сталкиваются, бросаются кости, и жертвы происходят автоматически, без вмешательства игрока. Армии используют оружие дальнего боя, вступают в рукопашный бой, проводят кавалерийские атаки, отступают и преследуют – обычный набор военной тактики. Хотя иногда случаются неожиданные результаты, эти события относительно нечасты. Влияние местности на сражения значительно; размер поля битвы будет влиять на количество развертываемого пространства для обеих армий. Если вы командуете меньшими силами, ищите стратегические места, которые предлагают узкие места, чтобы помешать противнику. Погрузитесь глубже в этот военный опыт, и я верю, что можно открыть для себя гораздо больше, чем мечи и копья. Переверните страницу, чтобы углубиться в другие аспекты этой увлекательной игры.
Отложив мечи, давайте переключим внимание на аспекты управления Field of Glory: Kingdoms. В настоящее время я очень занят этим аспектом игры. Экономическая, социальная, политическая и религиозная системы хорошо интегрированы и предлагают богатый опыт, как только вы ознакомитесь с пользовательским интерфейсом.
Что касается экономических и социальных аспектов игры, вы будете принимать многие решения из меню управления городом. Игра предлагает интригующую систему, позволяющую игрокам переселять граждан и назначать их различным профессиям: сельскому хозяйству, развитию инфраструктуры и торговле. Этот процесс имеет сходство с распределением населения в таких играх, как Civilization. Хотя эта система не является аутентичной и реалистичной, она предоставляет возможности для оптимизации с каждым ходом и позволяет быстро адаптироваться к новым задачам. По мере увеличения вашего населения будут появляться новые гражданские единицы, предоставляющие вам свободу распределять их по своему желанию. Хотя он и искусственный, он добавляет элемент удовольствия в игровой процесс.
Как энтузиаст истории, я очарован сложной ролью духовенства и знати в средневековых обществах. Хотя я сам, возможно, не надеваю мантию священнослужителя или наряды дворянина, их обязанности поразительно различны. Духовенство посвящает себя обеспечению распространения знаний и укреплению веры среди населения в своем конкретном регионе. С другой стороны, дворяне, обладающие военной доблестью и политическим влиянием, посвящают свое время обучению войск или укреплению своей власти. В некоторых случаях они даже занимаются торговлей в качестве торговцев – исторический факт, который добавляет еще один уровень сложности к их и без того интригующим ролям.
В средние века религия имела значительное влияние на социальные структуры и положение человека. Field of Glory: Kingdoms отражает эту реальность, органично интегрируя религию в игровую механику. Захват территорий, где ваша вера имеет слабую власть, приведет к сложным испытаниям, поскольку еретики бросают вызов вашей власти, происходят восстания и появляются повстанцы. Хотя я еще не участвовал в функции «Священная война» («Крестовые походы и джихад»), я понимаю, что она добавляет еще один уровень сложности к этому захватывающему опыту.
В средневековом контексте полагаться на дворян вашего двора, которые помогут вам в управлении королевством, аналогично использованию силы армии. Вы можете назначать губернаторов для контроля над конкретными регионами, тем самым облегчая бремя местной администрации. Эти роли могут быть поручены чрезвычайно компетентным дворянам, гарантирующим решение нескольких проблем в относительно короткие сроки — впечатляющий подвиг по средневековым стандартам. Эта система способствует концентрации ресурсов в определенных областях, не требуя постоянной оптимизации, поскольку губернаторам можно поручить расставить приоритеты по желаемым направлениям.
Дворяне могут в определенной степени оставаться вам верными. Однако если зайти слишком далеко или предоставить им чрезмерную власть, они могут перестать помогать и представлять угрозу. Я столкнулся с похожей ситуацией с Гуаспаром де Кастро, легендарной фигурой Реконкисты. Чтобы справиться с этим риском, вы можете либо ограничить их власть, либо поддерживать их довольство другими способами. В противном случае может потребоваться тайное решение.
В сфере управления вашим королевством «региональные решения» служат важным инструментом. Эти «решения» действуют так же, как карты в других играх: вам предоставляется несколько карт, которые вы можете использовать каждый раз, когда происходит смена хода. Варианты широко варьируются: от реализации заговоров с убийствами и создания армий до планирования скрытых атак, содействия религиозному обращению или создания осадного оборудования. Эта система предлагает случайность, но также обеспечивает широкий выбор на протяжении всего игрового процесса. Однако, если определенные решения кажутся непродуктивными в течение длительного периода времени, их можно обменять на денежную компенсацию.
По моему мнению, система династий в этой игре обеспечивает достаточное разнообразие, даже если она кажется элементарной. Управляя своим королевством, вы должны учитывать сильные и слабые стороны своего правителя. Эти атрибуты могут существенно повлиять на результат ваших решений. Например, Альваро, мой нынешний монарх, может похвастаться впечатляющими административными навыками, которые позволяют ему платить на 30% меньше за услуги суда и повышают вероятность принятия им позитивных решений. Однако он терпит неудачу как военачальник, что приводит к значительному сокращению численности армии на 10%. Я нахожу эти важные черты гораздо более привлекательными, поскольку они заставляют меня вырабатывать стратегию вокруг них во время игры. В отличие от Crusader Kings 2, где черты правителя казались незначительными, и я едва могу вспомнить какие-либо, кроме уникального бессмертия.
Хотя управление Field of Glory упрощено по сравнению с его основным конкурентом, меня не слишком беспокоит эта разница. По правде говоря, Field of Glory: Kingdoms выделила для меня особое место на специализированном рынке. Он отличается от конкурентов тем, что позволяет мне участвовать в стратегической средневековой войне без необходимости тщательно запоминать сложные генеалогические древа и управлять каждым отдельным вассалом, что позволяет мне вместо этого сосредоточиться на военных аспектах Средневековья.
С точки зрения заядлого фаната, позвольте мне подвести итог моему опыту работы с этой игрой. Учебное пособие хорошо структурировано и может быть выполнено примерно за 30 минут. Он охватывает основы городского управления, контроля над населением, военной организации и основных боевых стратегий. Я ценю дизайн пользовательского интерфейса; он лаконичный, с минимальным количеством вложенных меню, что упрощает навигацию. Подсказки полезны и проясняют различные аспекты, такие как характеристики, решения, темпы производства, экономические сдвиги и многое другое. Что касается графики, то, хотя она, возможно, и не впечатляет визуально, она эффективно служит своей цели.
Окончательный результат: 8/10
Принимая все во внимание, я твердо утверждаю, что Field of Glory: Kingdoms — лучшая игра в своей категории. Его механика великолепно разработана и обеспечивает подлинное представление средневековой войны. Кроме того, игра предлагает увлекательный аспект управления королевством, который охватывает экономику, социальные волнения и намек на придворные интриги. Что отличает ее от других игр, так это ее способность предоставлять уникальный и выдающийся опыт, одновременно значимый и увлекательный. Что наиболее важно, Field of Glory: Kingdoms обладает тем непреодолимым ощущением «еще одного поворота», которое удерживало меня на крючке целую неделю отпуска.
По моему мнению, Field of Glory: Kingdoms могла бы выиграть от большей глубины контента и вариаций кампании, чтобы игроки могли заниматься разнообразными задачами. Я оптимистично настроен на то, что предстоящие расширения DLC охватят как периоды позднего, так и раннего средневековья, каждый из которых принесет уникальную механику. Например, в эпоху раннего средневековья упор мог быть сделан на управление населением и повторное заселение определенных европейских регионов. Напротив, в период позднего средневековья можно было бы уделять больше внимания войне, наряду с более гибкими вариантами настройки армии, боевых порядков и, возможно, даже намеками на военно-морские исследования Атлантики и Африки. 100-летняя кампания также добавит захватывающий игровой процесс.
Проще говоря, если вы увлечены средневековой историей и стратегическими играми, я настоятельно рекомендую добавить в свою коллекцию Field of Glory: Kingdoms. А пока вы этим занимаетесь, подумайте о покупке Field of Glory 2: Medieval. Эта игра не только является отличным дополнением, но и сама по себе может похвастаться впечатляющими достоинствами.
Плюсы:
- Средневековая игра с грандиозной стратегией, посвященная войне;
- Хорошая механика управления королевством, которую легко понять и с которой легко взаимодействовать;
- Интеграция с Field of Glory 2: Medieval, одной из лучших средневековых игр всех времен.
Минусы:
- Лишняя механика управления династией;
- Средняя графика не впечатляет;
- Сложный процесс экспорта боев и импорта результатов.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
- Зомби, тактика и бесчисленные способы убить или быть убитым в новой ролевой игре Dead Season – обзор
- Stratagem Lost — новая ролевая игра с уникальной панк-эстетикой — обзор
- Баскская мифология ждет вас в Roguelite Pyrene – обзор
2024-07-07 23:43