Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Seer’s Gambit (да, я играл в слегка измененную версию того же игрового цикла. Однако очаровательная пиксельная графика и запоминающийся 8-битный саундтрек того стоили) это для меня!
Сталкивались ли вы когда-нибудь с феноменом Баадера-Майнхофа? Это своего рода предвзятость, при которой, как только вы о чем-то узнаете, кажется, что это проявляется повсюду. Вот как я сейчас отношусь к автобатлерам. Написав обзор Valefor, я заметил, что Mechabellum добился впечатляющих результатов в Steam. «Песни тишины» выглядят интригующе, но меня заинтересовал «Гамбит провидца». Идея автобаттлера с элементами соревновательного многопользовательского режима, замененными захватывающим развитием рогалика, показалась мне адаптированной, поэтому давайте углубимся в то, что я обнаружил за время работы с ним.
Введение
18 ноября в Steam был запущен Seer’s Gambit, тактический полуавтоматический бой, ознаменовавший второй релиз Steam от дуэта разработчиков Unleash The Giraffe. Действие этой игры разворачивается в красочном пиксельном мире, где вы берете на себя роль главного героя, Провидца, который обладает уникальной способностью сохранять ваш прогресс и обладает мистической силой, которая объясняет, почему игра попадает в категорию рогаликов.
Как игроку, отправляющемуся в эпическое приключение в мире Эмалона, вам понадобится одна из ключевых характеристик — устойчивость. Как и в любой игре-рогалике, ваш первый квест может закончиться провалом. Но не волнуйтесь: каждая неудача открывает новые возможности для улучшений и открытий. Так что, даже если дела идут не так, как планировалось, смириться с этим не так уж и сложно – это все часть путешествия!
«Полу» автобои
Если вы похожи на меня, вам может быть интересно, что именно влечет за собой «полу» автобаттлер. В отличие от большинства игр жанра автобаттлеров, где все стратегическое планирование происходит до битвы, этот тип игр допускает определенный уровень стратегии и во время боя. Это включает в себя тонкую настройку вашей группы, выбор правильных предметов для усиления синергии и усиления вашей общей стратегии, а также внесение корректировок в позиции ваших героев, чтобы обеспечить плавное выполнение вашего плана.
Как геймер, я считаю, что Seer’s Gambit представляет собой интерактивный поворот, наделяя каждого персонажа высшим навыком, который развивается в бою и может быть использован, когда я решу. Хотя можно позволить этим навыкам автоматически активироваться, превращая игру в «автоматический» бой, стратегический расчет времени использования способностей значительно увеличивает мои шансы на успех в забегах.
Мне действительно понравилась эта система, прежде всего потому, что большинство персонажей имеют возможность зарабатывать бонусы, когда они используют свои высшие навыки в нужных случаях. Было просто захватывающе наблюдать, как моя дуэлянтка быстро бросилась в атаку, чтобы совершить убийство с помощью своего ультимейта, что привело к мгновенному возрождению и постоянному увеличению силы. Это лишь один из многих примеров, демонстрирующих, как я изящно уничтожал группы врагов.
Эта концепция подчеркивается многочисленными противниками, обладающими мощными, но разрушительными атаками, что часто заставляет меня срочно нажимать на ультимейт персонажа в ожидании, что он станет доступным в нужный момент, чтобы предотвратить мощный удар противника — моменты удивительного напряжения для игры, которая обычно прогрессирует на досуге. Это, наряду с приличным разнообразием врагов, эффективно привносит определенную степень вовлеченности игрока в боевую систему, не ставя под угрозу фундаментальную механику автобитвы.
Действиями, навыками и целями персонажей нельзя управлять напрямую, но их первоначальное размещение существенно влияет на них. Это напоминает другие автобатлеры. Вскоре вы обнаружите, что неправильное расположение влечет за собой штрафы со стороны противников, а на некоторых картах вам придется разделить свои войска, привнося еще один тактический уровень в ваше расположение перед боем. Подводя итог, можно сказать, что это свежий взгляд на жанр, который заставляет меня жаждать новых сражений.
Собираем свой отряд
Разумное использование вашего высшего навыка — это лишь один аспект боя; вам также необходимо собрать и экипировать свою команду. В Seer’s Gambit представлено около 20 персонажей, включая таких знакомых, как рыцарь, целитель и даже парикмахер! Не все из них будут доступны в начале, но по мере вашего продвижения открытие новых героев делает каждое прохождение свежим. Однако вы часто будете сталкиваться с одними и теми же персонажами, поскольку есть много шансов набрать или перегруппировать свою команду из 6 человек за одно прохождение.
Настройка дерева навыков предлагает несколько уникальных конфигураций персонажей, и разработчики могут расширить это разнообразие, если захотят, усложняя игровой процесс. Однако это может затруднить балансировку игры из-за увеличения количества факторов.
В других автобитвах объединение героев в пары может привести к уникальной синергии, выходящей за рамки их индивидуальных способностей. Каждый герой обладает тремя потенциальными пассивными навыками, которые можно разблокировать только при наличии определенных товарищей по команде. Это стимулирует стратегическое мышление о том, кого включить в свой отряд. Хотя герои более высокой редкости предлагают лучшие характеристики и больше возможностей настройки, вы можете выбрать персонажей более низкого уровня, которые улучшат синергию, к которой вы стремитесь.
У меня возникла небольшая проблема с системой обозначений. Более редкие герои имеют больше символов для своих пассивных способностей, но поскольку у каждого из ваших 6 персонажей есть 3 разных требования для разблокировки, становится довольно сложно выяснить, что вам нужно для каждого героя. Кроме того, сами символы могут внести дополнительную путаницу.
Мое внимание привлекло то, что персонаж, использующий арбалет, как ни странно, не получает автоматически бонус, связанный с арбалетным болтом! Однако стоит отметить, что эти уникальные бонусы достаточно различны и эффективны, чтобы существенно сформировать стиль игрового процесса и увеличить разнообразие ваших игровых сессий.
Наконец-то углубимся в ассортимент снаряжения! Доступен широкий спектр инструментов, в первую очередь предназначенных для определенного навыка или характеристики. Конечно, можно обнаружить интригующую синергию, когда вы максимизируете рост персонажа для нанесения огромного урона. Тем не менее, я не могу не мечтать о новых возможностях, таких как возможность смешивать предметы вместе или, возможно, даже наделять их активными способностями.
В моем нынешнем опыте я часто оказываюсь ограниченным всего лишь несколькими важными вариантами выбора для каждой настройки персонажа, что приводит к тому, что я отказываюсь от множества предметов ради незначительного золота. Тем не менее, это не является серьезной проблемой как таковой, но трепет ожидания того, что покажет следующий запуск, не полностью осознается. И наоборот, мне больше хочется исследовать и обновлять карту мира, поэтому давайте вместо этого углубимся в этот аспект.
Исследование Эмалона
После каждой серии сражений вы снова оказываетесь на карте Эмалона и открываете для себя более обширный регион, чем ожидалось, наполненный многочисленными боевыми узлами. За каждое завоевание новой территории вы получаете от 1 до 3 мета-улучшений, которые позже можно приобрести за накопленные ресурсы. Эти улучшения повышают характеристики всех будущих команд, а также открывают новых персонажей и способности.
Я открыто признаю свою любовь к постепенному развитию повествования, особенно когда оно сопровождается обновленными визуальными эффектами захваченного региона, создавая ощущение, что каждый шаг к освобождению имеет большое значение.
Как геймер, позвольте мне предупредить вас: хотя эта игра предлагает огромный, разветвленный мир, не каждый путь безопасен. Некоторые области невероятно сложны: внезапные скачки сложности приводят к мгновенному проигрышу. Эти области отмечены как опасные, но иногда кажется, что не все зоны одного черепа одинаковы. Несколько раз я обнаруживал, что прохожу уровни, у меня не было никакой надежды на победу или повторного посещения старых, пройденных уровней только для того, чтобы собрать ресурсы, надеясь, что несколько мета-обновлений дадут мне шанс на победу. Однако удовлетворение от заполнения карты, особенно после инвестиций в улучшения, ускоряющие сбор ресурсов, неоспоримо.
Я хочу отметить, что разработчики приняли к сведению этот отзыв, и эта проблема была исправлена с момента написания обзора, чтобы еще больше сгладить сложность.
Исследование не ограничивается только картой мира: в каждой отдельной области между боями вы столкнетесь с множеством сценариев и событий. Мистический меч в озере предлагает место для отдыха, чтобы выздороветь, предложите ему немного золота, и он может благословить вашу группу дальнейшим исцелением. В качестве альтернативы, возможно, демон предложит вам немного золота, чтобы помочь вам в вашем путешествии… но за определенную цену.
У меня несколько сложный взгляд на этот вопрос. С одной стороны, я считаю, что разнообразие событий может быть несколько ограничено, что приводит к повторениям в более длительных игровых сессиях. Однако я ценю тот факт, что каждое событие предлагает несколько вариантов выбора, что добавляет стратегической глубины и вовлеченности игроков. Эти события дают долгожданное отличие от боя, но мне бы хотелось, чтобы их было больше!
Заключительные мысли
Многие из моих последних обзоров могут показаться лишь умеренно положительными, но я хочу прояснить: играть в Seer’s Gambit было абсолютным удовольствием. Более двух третей моего игрового времени исчезло в его руках, почти как в мгновение ока. Учитывая стоимость игры, я считаю ее фантастической сделкой и отличным введением в автобаттлы как жанр. Включение контролируемых игроком суперспособностей, требующих точного расчета времени, добавляет глубины игровому процессу, делая его более захватывающим. Разнообразие билдов и мета-апгрейдов держало меня в напряжении, мне всегда хотелось еще одного раунда. Привлекательная пиксельная графика и 8-битный саундтрек только усилили мое удовольствие.
Как ярый фанат, я должен признать, что на дороге есть неровности, которые мне очень хотелось бы сгладить. Однако тот факт, что разработчик уже учел несколько поднятых мною проблем, вселяет в меня уверенность в их способности хорошо справиться с этой игрой. Благодаря этим улучшениям я жажду большего, потому что мне искренне нравится игровой процесс. И позвольте мне сказать вам, что это совсем не плохое место – вовсе нет!
Смотрите также
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Акции IVAT. IVA Technologies: прогноз акций.
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
- Получите полный великолепный пакет Сида Мейера всего за 8 долларов, благодаря Humble Bundle
- Акции POSI. Positive Technologies: прогноз акций.
- 2 величайших сюрприза пошагового карнавала 2024 года в Steam
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции привилегированные ZILLP. ЗИЛ: прогноз акций привилегированных.
- Акции TGKA. ТГК-1: прогноз акций.
- Акции привилегированные TGKBP. ТГК-2: прогноз акций привилегированных.
2024-11-22 20:58