Я никогда не ожидал, что напишу этот обзор, в первую очередь потому, что не знал, что последняя игра от Abbey Games, Reus 2, перешла на новый пошаговый формат. Тогда, когда я ее купил, я не знал об изменении серии, поскольку играл в оригинальную игру почти десять лет назад в одном из ранних Humble Bundles. Меня изначально привлекли яркие боги и теплая атмосфера.
Поначалу я думал, что Reus — это что-то другое, но, сыграв несколько раундов, я понял, что на самом деле это игра с высокими ставками и ограничением по времени, в которой нужно решить сложную головоломку и оптимизировать производительность своей планеты, или же рисковать ее потерей из-за приближающегося обратного отсчета.
Создавая сиквел, разработчики, похоже, распознали несоответствие в тоне оригинала и решили сделать Reus 2 значительно более расслабленным и мирным. Теперь ваши божественные гиганты не будут превращать планету в неузнаваемый беспорядок (по крайней мере, не так часто), и нет постоянного давления таймера, тикающего на вас на каждом шагу.
Вместо этого, изобилие разнообразных растений и животных настолько обширно, что оно могло бы затмить любой сценарий в игре типа Zoo Tycoon. Кроме того, игра включает в себя систему хода на основе энергии, что дает игрокам достаточно времени для разработки стратегии, но наказывает за чрезмерную неэффективность.
Строим свою планету
Давайте остановимся на мгновение; я могу двигаться слишком быстро. Для тех, кто не знаком с этой серией, Reus по сути… Она выглядит как игра, в которой вы играете за богов. Вы управляете тремя титаническими божествами, которые обладают способностью изменять ландшафты и населять их жизнью или, в качестве альтернативы, камнями.
Жители Земли впоследствии будут использовать эти ресурсы для расширения своих поселений и процветания под надзором ваших колоссальных стражей. При более близком рассмотрении кажется, что опыт приобретает более сложный аспект головоломки и развивает отчетливое ощущение настольной игры по мере того, как вы погружаетесь в него глубже.
В вашей новой задаче вы будете заселять свою планету «биотикой», ассортиментом существ, флоры и минералов. Однако большинство из этих сущностей процветают больше, когда выполняются определенные вторичные условия. Например, введение горностаев в лес может привести к увеличению дохода для ваших жителей деревни от продажи их меха, но ценность этих горностаев резко возрастет, если поблизости будет вид, которым можно питаться и умножать их численность. Эта планета представляет собой лабиринт таких взаимосвязанных отношений, что делает ее сложной, но интригующей головоломкой. Неверный шаг может потенциально разрушить весь хрупкий баланс.
В общем, эти системы в основном функционируют с использованием системы тегов, где каждый подвижный компонент оснащен несколькими атрибутами, которые могут влиять друг на друга. Хотя основы просты, управление ими становится все более сложным по мере того, как вы вводите больше разнообразия и позиций.
К счастью, большинство игроков имеют дело в первую очередь со своими взаимодействиями между четырьмя близлежащими областями или конкретной игровой средой (которая называется Биомом), в то время как лишь немногие испытывают связи на планетарном уровне. Этот метод помогает разбить большую, сложную головоломку на более мелкие, более простые в обращении части.
Игра усиливает эту концепцию, вводя инновационную механику драфтинга и биоразнообразия. Каждый отдельный вид в экосистеме вносит свой вклад в ее рейтинг биоразнообразия. После выполнения миссии у вас будет возможность выбрать один из четырех исключительно мощных «apex biotica», которые идут за счет вашего биоразнообразия. Хотя возможно создать целую планету как тропический лес, это значительно сократит разнообразие, доступное для этих важных разблокировок.
Вместо того, чтобы ограничивать стратегии и фокусироваться только на одной планете, этот подход расширяет возможности и делает каждый мир уникальным испытательным полигоном. Он также повышает доступность игры для игроков, устраняя давление таймера и позволяя им последовательно решать требования в разных областях, а не иметь дело с требованиями всей планеты одновременно.
Как преданный игрок, я должен признать, что, хотя игра предлагает интригующие головоломки, их разделение на более мелкие сегменты заставляет их чувствовать себя несколько повторяющимися на ранних этапах игры. Хотя больше разнообразия вводится по мере того, как я продвигаюсь через различные варианты драфта, начальные разделы могут показаться монотонными, и я часто обнаруживал, что продираюсь через них, стремясь добраться до более сложных и разнообразных разделов позже. Немного непредсказуемости в целях или дополнительный слой, чтобы сделать каждую игровую сессию уникальной, сделали бы мой опыт еще более захватывающим.
Руководство вашими людьми
В дополнение к новому таймеру, Reus 2 представляет значительный сдвиг в сторону управления деревней уникальными личностями лидеров. Ботаник занимается выращиванием разнообразной растительности для научного прогресса и устойчивости, в то время как Торговец стремится покрыть все золотом. Каждая личность лидера будет играть решающую роль в формировании различных частей вашей планеты, а некоторые даже имеют отдельные «эпохи», связанные с ними.
Развитие на вашей планете теперь разделено на отдельные периоды, известные как Эры. У каждой деревни есть свои собственные цели для расширения, но также есть три всеобъемлющих цели Эры, которые нужно достичь. Эти Эры служат важной цели, пополняя необходимую энергию, или «on», как это называется в игре, требуемую для создания новых биотиков.
Двигаясь вперед, я взволнован перспективой улучшения моей планеты инновационными способами по мере нашего продвижения сквозь века. Эта система мне нравится, так как она не только упрощает задачу, разделяя ее на более мелкие, управляемые части, но и вводит убедительный компромисс. Если я успешно достигну своих целей, я смогу использовать любую избыточную энергию для дальнейшего обогащения моей планеты или выбрать преждевременное завершение эпохи ради заманчивой награды.
Хотя Reus 2 не следует определенному сюжету, каждая эпоха следует, и они вносят свой вклад в создание увлекательной предыстории для вашей планеты. Начните с изучения сельского хозяйства и преобразования производства продуктов питания, а затем в конечном итоге подчинитесь Ктулху и предложите свой мир темным силам. Доступные варианты эпох разнообразны по тематике, но есть место для большего количества. Как только вы достигнете последней эпохи посредством прогресса, вы, вероятно, испытаете все типы эпох после нескольких прохождений.
«Микро»-менеджмент
Я был приятно поражен тем, как Reus улучшает ваш процесс принятия решений, предоставляя несколько механизмов, которые вы можете комбинировать для впечатляющих результатов. По мере развития игры вы можете экспериментировать с несколькими стратегиями, чтобы оптимизировать свою эффективность. Гиганты и лидеры предоставят вам бонусы «Микро», которые можно применить к определенной биотике, чтобы повысить ее производительность.
Вы можете улучшить это, улучшив определенные области, что позволит вам вставить вместо них продвинутых животных и растительность, сохраняя начальную производительность. Увеличьте свой выход еще больше, используя уникальные улучшения земли, эксклюзивные для каждого титана (в настоящее время их всего шесть). Несмотря на некоторое сходство в деталях, количество потенциальных комбинаций огромно.
В расширении моих цивилизаций я обнаруживаю, что строю различные структуры, такие как кузница драгоценных камней. Это замечательное здание предлагает мне бонусы за каждый уникальный драгоценный камень, который оно заключает в своих владениях. Чтобы усилить эти преимущества, я натыкаюсь на редкие, особые узлы, которые повышают выход определенных размещений на них. Эти открытия могут привести к колоссальному повышению производства!
Для меня это то, где игра действительно превосходит все ожидания — это невероятно волнующе, когда вы идеально попадаете в нужное место, запуская мощный эффект домино. Наблюдать, как все эти ресурсы текут в мой город, как жители радуются и появляются новые структуры, особенно после мирного строительства, — это беспрецедентный опыт.
Вы оцените, что вы не только получаете награды в определенное время, но и рост вашего населения позволяет активировать дополнительные использования большинства способностей. Расширение вашей планеты, доступ к новым проектам и получение большего количества ресурсов — гибкость в использовании этих элементов для удовлетворения различных существ добавляет уникальный штрих, делая линейный процесс разблокировки менее случайным и произвольным.
Заключительные мысли
Reus 2 — это фантастическое обновление первоначального релиза Abbey Games, предлагающее современный взгляд с улучшенными функциями. По общему признанию, игровой процесс начал казаться мне повторяющимся раньше, чем я предпочел бы, но в целом, это стоило инвестиций. Я считаю, что есть благодарная аудитория, которая полностью насладится этой игрой. Несмотря на то, что мои личные предпочтения не столь сильны, как любовь, я все же уверенно рекомендую ее всем, кто ищет стратегию или игровой опыт головоломок на тему бога.
Честно говоря, я считаю, что, возможно, переоценил то, что игра может предложить с точки зрения игрового времени. Хотя требуется около 10-15 часов, чтобы разблокировать все мета-апгрейды, которые улучшают игровой опыт, Reus 2, кажется, больше склоняется к своим корням-головоломкам, даже с элементами roguelike.
Если вас заинтриговало решение этой головоломки и создание идеальной биотической стратегии для достижения целей вашей планеты и получения игровых достижений, особенно на сложных уровнях, то здесь есть много того, что увлечет вас на долгие часы. Кроме того, расслабляющий художественный стиль и менее напряженная атмосфера сиквела делают его идеальным выбором для отдыха или игры на втором экране.
Вместо того, чтобы создавать конкурентную среду, не стесняйтесь создавать мир без ограничений, экспериментируя столько, сколько хотите, чтобы максимизировать свои очки. И поскольку вы создатель, почему бы не заселить его полностью милыми котиками? В конце концов, разве это не ваша вселенная?
Кроме того, если вы ищете более rogue-lite стиль игры, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с их более ранним релизом, Renowned Explorers. Я нашел его уникальным поворотом на общие темы, и любой выбор трудно ошибиться!
Смотрите также
- Bellfortis — грандиозная средневековая стратегическая игра, о которой вы даже не подозревали
- Как работает оружие в MENACE, новой игре от разработчиков Battle Brothers
- Лучшие варгеймы на ПК в 2024 году
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Должны ли видеоигры исследовать мораль?
- Тактическая ролевая игра Guild Saga: Vanished Worlds — Превью
- JRPG Chained Echoes получает новый контент с дополнением Ashes of Elrant
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- Сюжетная ролевая игра «12 лет в создании» дебютирует в ноябре
2025-02-04 09:59