Может ли Sword of Convallaria сочетаться с Final Fantasy Tactics?
Эй, сердечный! Как опытный искатель приключений в цифровых мирах и тактик на полях сражений, я прошел через множество игр, которые утверждали, что достойны моего времени и денег. Итак, позвольте мне рассказать вам о моем последнем путешествии — Мече Конвалларии!
Говоря простым языком, «Меч Конвалларии» — это тактическая ролевая игра (тактическая РПГ), созданная компанией XD International. Эта игра, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире, стремится возродить японский жанр пошаговых стратегий и пиксельной графики. По мере прохождения вы соберете и обучите команду наемников, персонализируете их и разработаете собственную тактику защиты народа Ирия.
История
В сказке «Меч Конвалларии», хотя ее суть может быть известна, по мере того, как вы углубляетесь в каждую часть, вы открываете множество скрытых истин и неожиданных поворотов. Сначала вы оказываетесь запертым в камере со скудными воспоминаниями о своем прошлом и личности. Однако позже вас спасает группа доблестных наемников, которые приложили все усилия, чтобы добиться вашего освобождения.
В самом начале вы приобретете необходимые боевые навыки и поймете нашу пошаговую систему. На первый взгляд, эта простая игра (SoC) представляет различные механизмы, которые мы углубим в детали в ходе игрового процесса.
Как геймер, я могу вам сказать, что кат-сцены в этой игре нельзя пропустить, но при желании вы можете перемотать их вперед. Однако я бы не советовал этого делать, так как могут быть моменты, когда вы можете заблудиться или запутаться. Эта игра сильно напоминает мне Final Fantasy Tactics, за исключением сложной политической интриги. Вместо этого ваш персонаж встречает наемников и в конечном итоге вступает в их ряды. Это путешествие знакомит нас с нашей следующей системой – воспоминаниями и Таро.
Для начала нам даются миссии: бежать, обосноваться и сформировать группу, при этом переживая различные воспоминания о наших благодетелях. Здесь множество конфликтов и свежий взгляд на их политические аспекты, хотя я не буду раскрывать подробности, чтобы не спойлерить.
В этом сценарии кульминация наступает, когда рассматриваются все важные моменты сюжета. Затем персонажи этого сегмента оказываются в центре внимания, освещенные ярким светом прожекторов. Они участвуют в разговоре, выражая свои мысли, эмоции и предположения о прошлых событиях и будущих возможностях. Я нашел этот подход удивительно своеобразным; было такое ощущение, будто мы были зрителями, наблюдающими за разворачивающимся вживую спектаклем.
Геймплей
Что бы представляла собой тактическая игра без хорошего пошагового игрового процесса? SoC не отстает в этой категории. Учитывая, что всего нужно нанять 66 юнитов и 4 различных редкости, мы коснемся редкостей и механики набора в следующем разделе.
В каждой битве вы будете перемещаться по сеточной карте с различными ландшафтами и интерактивными объектами. Вы поведете команду в любой конфликт. В игре представлена сложная система элементов, таких как святые и темные элементы, которые разделены на отдельные категории. Например, святость выгодна против легких юнитов. Поэтому понимание и использование сильных и слабых сторон ваших противников имеет решающее значение после прохождения обучающих уровней. Иногда я сталкивался с проблемами во время более сложных миссий, когда у моей команды не было оптимальной синергии.
Основные задачи в повторяющемся цикле игры вращаются вокруг борьбы, защиты определенных целей или обеспечения выживания одной цели. Миссии сопровождения могут быть монотонными, но они предлагают уникальный ракурс повествования. В некоторых миссиях вы командуете одиноким отрядом, который перемещается по карте незамеченным, используя окружающую среду и линии обзора противника для скрытности. Этот аспект редок и нечасто встречается в подобных стратегических играх.
Первоначально вы приобретете уникальные навыки, известные как «Таланты стихий», каждый из которых связан с элементом и требует очков талантов или TP для активации во время боя. Вы можете заработать TP, принимая тактические решения в бою, такие как атака с возвышенности, подавление вражеских подразделений или создание флангов. Эти действия вознаграждают вас очками. Чем больше очков вы наберете, тем сильнее станут ваши талантные способности, способные нанести значительный урон. На данный момент мне особенно нравится «Рагнарек», мощный прием, который требует большого количества TP, но потенциально может решить исход битвы. Он представляет собой массированный метеоритный удар, поражающий обширную территорию и наносящий значительный урон подразделениям противника.
Выбор подходящих единиц не менее важен. Сбалансированная команда обычно приводит к успеху в большинстве конфликтов. Обычно мой отряд состоит из двух бойцов с отдельными элементами, выступающими в роли передовых, заклинателя и подразделения дальнего действия или скрытности. Эта установка позволяет мне вводить новшества и подходить к миссиям в соответствии с моей предпочтительной стратегией. Однако игроки могут использовать любую комбинацию, которую они предпочитают, например, полную команду, магов или танки. Если ваша стихия превзойдет их, вы получите преимущество.
В бою у вас будут основные движения, атаки и специальные действия. Специальное действие часто находится на стадии восстановления, и для его активации требуются очки. По мере увеличения вашей силы вы можете повышать определенные юниты, открывая дополнительные активные и пассивные навыки. Эти навыки могут включать в себя прямой удар ногой, отталкивающий врагов на несколько мест или за пределы карты, или мощные заклинания области действия для управления ходом боя.
В каждой стычке вы встретите объекты, которыми могут манипулировать как игроки, так и противники. Часто по картам разбросаны бочки со взрывчаткой, способные нанести огромный вред. Поэтому разумно выработать стратегию вокруг этих элементов окружающей среды. На некоторых картах есть большие валуны, которые можно быстро перемещать, мгновенно уничтожая врагов на своем пути — тактика, требующая тщательного планирования, чтобы максимизировать количество пораженных противников. Точно так же бочки с нефтью можно перемещать по карте, как валуны, оставляя после себя нефтяное пятно, которое можно воспламенить. Решение за вами.
Начиная со второй главы, как наемник, мне придется участвовать в битвах, где мои решения будут иметь значение. У меня будет возможность выработать стратегию, выбирая между подкрадывающимся сзади убийцей или лучниками, занимающими позиции для точного удара. Иногда у меня даже может быть возможность усилить свои силы при атаке замка, добавив больше отрядов на передовую. Игра предлагает мне множество вариантов выбора, и интересно видеть, как каждое решение меняет ход битвы. Я всегда могу вернуться назад и попробовать разные подходы, чтобы лучше понять влияние моих решений.
Помимо основного повествования, доступны два дополнительных режима игры: «Спираль судеб» и «Пересечение миров». The Spiral of Fates включает в себя полную анимированную сцену и представляет собой отдельную игру с отдельными стартовыми персонажами, некоторых из которых вы можете перенести.
Как геймер, я был совершенно очарован захватывающим миром Spiral of Destinies. Это не просто игра; это живая, дышащая вселенная со своим собственным городом и системой улучшений, таверной для набора отрядов и сложной системой репутации, которая определяет исход крупномасштабных военных событий.
Напротив, «Пересечение миров» обеспечивает более универсальный опыт. В каждом боевом сегменте в вашем распоряжении представлены различные типы улучшений — будь то монеты для улучшения войск, валюта для конкретного элемента или комбинация всех ресурсов. По сути, эта область служит вашим центром обновлений.
В дополнение к существующей игровой механике добавлено несколько новых систем. Одной из них является система связей, которая позволяет вам налаживать связи с вашими игровыми персонажами. Эта связь повышает все их атрибуты на небольшой процент. Что касается мультиплеера, то он доступен в режиме Clash. В этом режиме вы строите оборонительные сооружения для своих замков, используя свои отряды. Эти юниты будут автоматически защищаться от других игроков. Кроме того, вы можете напрямую бросать вызов замкам других игроков и их персонажам.
Искусство и музыка
Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что потрясающая пиксельная графика в SoC действительно зажигает мое сердце! Тщательно созданные художественные рамки для юнитов просто захватывают дух. Однако что действительно скрепляет сделку, так это свобода, которую мы, игроки, имеем, чтобы персонализировать нашу основную базу с помощью разнообразной мебели и пышной зелени. Это как будто у меня под рукой виртуальная студия дизайна!
Пиксельная графика движется плавно, и каждая атака несет в себе ощущение силы. Вы по-настоящему почувствуете силу каждого взмаха меча, огненного шара и блока во время сражений. Более того, все основные персонажи озвучены, что позволяет им говорить как в боевых ситуациях, так и за их пределами.
Мелодии, которые вы слышите, были написаны Хитоши Сакимото, известным своей работой над Final Fantasy Tactics, FFXII и Tactics Ogre. Нельзя отрицать качество этих музыкальных произведений и боевых тем. Однако являются ли они абсолютными лучшими или конкурируют с играми Final Fantasy Tactics? Честно говоря, я не встречал столь впечатляющей темы, как «Трисекция» Сакимото, но превзойти этот шедевр довольно сложно.
Гача Механика
Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные мобильные игры, я начал ценить тонкости их механики. Эта новая игра, в которую я играю, представляет собой уникальную комбинацию системы гача и энергетической системы, которую я нахожу довольно интересной, но в то же время сложной. Имея в своем распоряжении 66 юнитов и четыре различных уровня, собрать их все и максимально использовать те, которые мне нужны, кажется непростой задачей. Как человек, который любит немного поработать, я воодушевлен предстоящими задачами. Однако я уже могу сказать, что для достижения моих целей в этой игре потребуются преданность делу и терпение.
Как давний геймер с ограниченным бюджетом, я втянулся в мир гача-игр только для того, чтобы разочароваться в их высокой стоимости и спорадических вознаграждениях. Привлекательность юнитов высшего уровня неоспорима, но мой кошелек не всегда успевает за ними. Однако из своего опыта я понял, что эти премиум-персонажи не обязательны для выполнения большинства миссий. На самом деле, базовых юнитов, предоставленных в начале, более чем достаточно для прохождения игры. Приятно осознавать, что мне не нужно грабить банк, чтобы в полной мере насладиться этими играми.
Энергетическая система также участвует в этой механике. Обычно для полной перезарядки вашего уровня энергии требуется около 6,5 часов, однако вы обнаружите полное восстановление при каждом повышении уровня. Кроме того, при необходимости вы можете приобрести в магазине запасы энергии.
Кроме того, вы найдете различные баннеры и события, созданные по образцу боевых пропусков, некоторые из которых предлагают как бесплатные, так и премиум-варианты. Хотя они могут понравиться не всем, они существуют. Бесплатные награды в этих случаях относительно скромны по сравнению с более существенными призами, доступными за платные треки.
Мой вердикт
Игра под названием «Меч Конваларии», совместимая с мобильными устройствами и ПК, предлагает захватывающий тактический опыт. Несмотря на некоторые незначительные проблемы во время игры, мне в целом понравилось приключение. Обычные сражения доставляли удовольствие, но битвы с боссами действительно выделялись особенно интересными.
В определенные моменты я чувствовал себя перегруженным различными вариантами, доступными в игре. Выполнение определенных задач по улучшению персонажа и характеристик может быть утомительным в течение длительного периода. Я также обнаружил, что моя способность измельчать была ограничена реализацией энергетической системы, и одна из миссий по измельчению была доступна только один раз в день.
В этой игре с механикой гача меня раздражало то, что хорошие подборы были нечастыми, а валюты для попыток призыва было мало. Тем не менее, мне удалось выполнить достаточное количество 10-рывков. Как только я собрал свою идеальную команду из различных типов юнитов, я переключил свое внимание с системы гача на свой отряд. По сути, если вам нравятся стратегические игры, похожие на Final Fantasy Tactics, стоит попробовать.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Тактическая VR-игра NEON Squad Tactics уже доступна
- Новости стратегии и Wargaming – Scourge of War; Ангола 86; Штаб Второй мировой войны – Маркет Гарден
- 2D и 3D-мэшап в инди-ролевой игре The Plucky Squire – теперь доступен на ПК и консолях
2024-08-01 03:58