Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Как опытный геймер с огромным аппетитом к пошаговым стратегическим играм, я должен сказать, что Arco оставила меня очарованным! Минималистская эстетика игры возвращает нас к славным дням 8-битных игр, однако она может похвастаться просто захватывающими пейзажами и дизайном мира. Яркие цвета и замысловатые детали в каждом городе, лагере и поселке служат захватывающими рассказчиками, шепчущими истории о разрушении, выживании и устойчивости.


Проще говоря, «Арко» — это развивающаяся стратегическая ролевая игра, созданная командой, состоящей из Франека, Макса Кэхилла, Бибики и Файера. Повествование разворачивается на основе вашего выбора, когда вы берете на себя управление тремя разными персонажами, каждый из которых имеет свою собственную историю, отмеченную насилием, магией и общим стремлением к мести.

Arco — упрощенная, но увлекательная игра, действие которой происходит в древней Мезоамерике. Он предлагает динамичные и стратегические сражения с поразительной точностью. Повествование сосредоточено на точке зрения коренных народов, что делает его уникальным, поскольку этот подход редко исследуется. Интересно, что в игре новичков или поселенцев называют «Новичками», которые представляют значительную опасность на протяжении всего игрового процесса.

В этом обзоре мы обсудим следующее:

  • История
  • Геймплей
  • Графика и аудио
  • Окончательный вердикт

История

В городе Арко повествование разворачивается как нечто экстраординарное. История, напоминающая древний вестерн, но с небольшими отличиями, вращается вокруг темы мести. Главный герой, Тизо, — это персонаж, которого вы ведете по сюжету. В первом акте вы контролируете его в детстве, исследуете его окружение и постигаете реальность его жизни. Эта первая глава может быть краткой, но ее изображение, несомненно, сырое и достоверное. Арко не оставляет места для компромиссов; он графический, наполнен нецензурной лексикой и даже предлагает возможность выразить недовольство жестами во время разговора.

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

В продолжении событий он изображается пожилым человеком, путешествующим по бесплодным ландшафтам, движимым жаждой возмездия тем, кто причинил вред ему и его родственникам. Окружающая его среда находится в постоянном изменении, что позволяет нам наблюдать ее трансформацию – от полуразрушенных руин древних храмов до дымных стоянок механического происхождения.

Хотя фильм повторяет многие типичные темы западных фильмов, можно предположить, что наш главный герой будет носить револьвер. Вместо этого он выбирает древний индейский лук, известный как «Арко». Примечательно, что Тизо и его традиционное оружие умудряются без особых усилий уничтожить нескольких вооруженных противников.

По мере вашего продвижения повествование разворачивается с каждым актом, предлагая выбор между путешествием в одиночку или заручиться помощью незнакомцев. Игра предоставляет широкие возможности для принятия личных решений, формируя конкретные результаты под вашим контролем. Уникальной особенностью является «Механизм вины», который действует по простому принципу: соверши недобросовестное действие и почувствуй тяжесть вины. Эта эмоциональная нагрузка влияет как на сюжетную линию, так и на игровой антураж.

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Тизо борется с раскаянием и мучается своей собственной историей. Его чувство вины не просто меняет повествование; это также меняет динамику битвы. В боевых ситуациях может появиться призрак, в отличие от других противников, настойчиво преследующий вас даже во время пауз между действиями.

В этой уникальной истории диалоги Тизо наполнены глубокими эмоциями, а печаль каждого персонажа, с которым вы сталкиваетесь, кажется ощутимой. Каждый из них несет бремя, слишком тяжелое, чтобы нести его в одиночку.

Геймплей

Отличительной особенностью Arco является механизм последовательного игрового процесса, при котором игра временно останавливается после каждого действия, что позволяет вам изменить положение вашего персонажа или выполнить атаку. Отличительной особенностью этого подхода является то, что злоумышленники также могут совершать аналогичные действия. Чтобы добиться успеха, вы должны тактически рассчитывать каждый ход, а иногда даже уклоняться от опасности.

В этой игре боевая система может быть довольно сложной, и каждая встреча представляет собой отдельное испытание, особенно когда вы сталкиваетесь с врагами, владеющими огнестрельным оружием, что является обычным явлением. Ваши сражения будут не только с стрелками; вы также столкнетесь с дикой природой, рептилиями, гигантскими насекомыми и даже нежитью. У каждого типа врагов будет свой стиль боя, к которому вам придется адаптироваться.

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Будьте уверены, вы никогда не сражаетесь в одиночку. Каждый зачисленный вами персонаж обладает уникальными способностями и боевыми стилями. Доблестный принц Каакс из Канека превосходен в ближнем бою, способный отразить любые летящие снаряды, будь то пули или другие брошенные предметы. Он также может похвастаться впечатляющей атакой в ​​прыжке по площади. Это не только защищает его от вреда, но также устраняет разрыв и наносит урон тем, кто находится рядом.

Конечно, это звучит разумно, но есть еще один аспект, который следует учитывать: ваша система Магов. Это немного похоже на магию или выносливость: каждое ваше движение требует определенного количества магов. Например, для стрельбы из Арко основным выстрелом требуется одна единица Маги, тогда как для наложения дождя из стрел требуется пять. Вы можете увеличить свои способности Мага и количество навыков, которые вы можете использовать в бою, но помните, что каждое умение учитывается.

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Вместо того, чтобы поспешно бросаться в бой и истощать свою основную силу Мага, что может сделать вас уязвимым, рассмотрите возможность наблюдать за поведением противника. В игре есть визуальные подсказки, которые помогут вам понять, где будут находиться враги, на ком они сосредоточены и какую атаку они используют. Эта информация должна облегчить вам задачу, верно?

Проще говоря, знание точного местоположения всего усложняет задачу, потому что вам нужно продумать стратегию своих действий на два шага вперед, чтобы либо нанести удар, либо эффективно увернуться. Некоторым способностям для активации требуется два хода, и за это время вы можете только предугадать движение врага на следующий ход. Это требует тщательного планирования как вашего движения, так и позиций всех врагов на протяжении двух ходов. Однако способности, требующие двух ходов, обычно наносят больше урона, чем мгновенные.

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Арко призывает вас мыслить творчески, потому что у каждого босса есть свои особенности: колоссальный жук, который наносит урон только в положении на спине, снайпер, выпускающий шквал пуль, делающих битву хаотичной, или ловкий боец, способный быстро закрывать бреши и отклоняться. твои стрелы. Способ победы над ними зависит от вас.

В нашей схватке с вооруженным капитаном Каакс успешно заблокировал первые три залпа из своего дробовика, позволив Тизо обрушить на него ливень стрел. Это быстро сразило капитана всего за один раунд. Я обнаружил эту стратегию методом проб и ошибок, поскольку в игре не упоминается, что разброс дробовика капитана не достигнет вас, пока не пройдут два полных хода. Это дало нам достаточно времени, чтобы начать атаку и даже уклониться от снарядов, а Каакс занял оборонительную позицию.

Выполняйте свои собственные комбо и используйте врагов друг против друга. Арко дает вам власть.

Графика и звук

Arco — игра с минималистской эстетикой; Визуальные эффекты просты, но вызывают воспоминания об эпохе 8-битных игр, но пейзажи и сложные детали по всему миру потрясающе красивы. Цвета яркие, каждый город, лагерь и поселок тщательно спроектированы и рассказывают свою уникальную историю. Будь то разрушенные руины или обгоревшая деревня, у каждой локации есть своя история и секреты, которые ждут своего открытия.

Обзор тактической ролевой игры Arco – хороший, плохой и шедевр

Звук лишил меня дара речи. Некоторые вокальные треки невероятно красивы для прослушивания, и временами они вызывали у меня трепет, когда я прослушивал весь трек. Звуковые эффекты четкие и плавные. У всего есть цель; даже атаки кажутся взвешенными. От стрелы, выпущенной из лука, до кусающих вас врагов — звуки хорошо отражают каждый из них.

Вердикт

Arco выделяется как исключительная инди-игра, предлагающая запутанные пошаговые сражения и повествование, наполненное местью и страданиями. Стоит попробовать и следить за этим. Хотя ее визуальные эффекты могут понравиться не всем, и временами игра может быть довольно сложной, а в некоторых случаях даже мучительной, чувство достижения после преодоления жестких сражений с боссами и достижения новых областей действительно полезно. Вход в новую историю с новым персонажем приносит новизну, но в то же время и ощущение знакомости.

Смотрите также

2024-08-14 19:58