Этот пост представляет собой обзор стратегической игры «WARNO: Army General», опубликованной на Imgur. Автор хвалит улучшенную графику и звук в игре, а также упрощенный пользовательский интерфейс по сравнению с предыдущими играми серии. Однако они выражают обеспокоенность по поводу поведения ИИ, которое они считают нереалистичным и лишенным тактической глубины. Несмотря на эту проблему, они рекомендуют игру тем, кто ищет сложный, красивый и масштабный однопользовательский опыт, действие которого происходит в эпоху холодной войны. Итоговая оценка – 7 из 10.
WARNO, разработанная Eugen Systems, представляет собой изысканное проявление их фирменного игрового стиля. Действие происходит в 1989 году, когда напряженность между Варшавским договором и НАТО достигла точки кипения в Европе, что привело к новой холодной войне, ставшей горячей. В этом обзоре я сосредоточусь на многопользовательском аспекте игры, поскольку я не занимаюсь онлайн-стратегиями.
- Жанр: Стратегия в реальном времени/Тактика в реальном времени
- Разработчик: Ойген Системс
- Издатель: Ойген Системс
- Дата выхода: 23 мая 2024 г.
- Цена: 39,99 долларов США/ 39,99 евро/ 34,99 фунтов стерлингов.
- Купить в: Steam
- Обзор на: AMD Ryzen 7 2700X 3,70 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, NVIDIA GTX 2080
Игры Eugen Systems часто хвалят за сложные многопользовательские сцены, богатый набор юнитов и колод, потрясающую графику и напряженные тактические сражения на продвинутом уровне. Однако они сталкиваются с аналогичной критикой: слишком быстрые, чрезмерно сложные, сильно зависящие от количества действий в минуту (APM) и отсутствие существенного однопользовательского контента. Потратив несколько десятков часов на изучение основ WARNO и сравнение ее с серией Wargame, я могу подтвердить, что если вы разделяете эти опасения по поводу WARNO, они могут быть облегчены, как только вы потратите на нее несколько часов игрового процесса.
Да, я понимаю, что многие люди спрашивали о явном замедлении игрового процесса в WARNO, и это правда, что карты могут быть больше или на поле боя может быть меньше юнитов, что способствует этому ощущению. Однако, не имея конкретных данных, исходя из моего личного опыта, могу лишь сказать, что игра кажется медленнее. Несмотря на более крупные сражения, я никогда не чувствовал себя подавленным количеством действий, происходящих одновременно. При необходимости вы всегда можете приостановить битву, чтобы выработать стратегию и отдать приказы своим войскам.
Ощущение командования усиливается благодаря добавлению функции прямой видимости в играх Steel Division. Теперь простым нажатием кнопки и перемещением мыши по карте вы можете просмотреть поле зрения определенного места. Это усовершенствование значительно улучшает позиционирование для организации засад, зон поражения и выгодных линий огня.
В серии Wargame городские бои были представлены редко, на картах было мало различимых домов. Когда они присутствовали, они были равномерно рассредоточены и часто обеспечивали ограниченное прикрытие для пехоты, устраивая засады только для того, чтобы их быстро атаковала артиллерия. WARNO, однако, вносит в этом отношении значительные улучшения. Хотя он поддерживает систему блоков вместо отдельных структур, теперь городские карты заполнены многочисленными блоками с плотно расположенными областями, содержащими 30, 40 или более блоков для динамического взаимодействия. Городские бои, как и ожидалось, ожесточены и опасны, что делает контроль над одной локацией сложной задачей, а то и вовсе невозможной из-за обилия зданий. Более того, поврежденные постройки служат убежищем для пехоты, позволяя ей продолжать бой, даже когда целые кварталы уничтожены. Это существенное улучшение городской войны и ее окружения делает владение городом и его защиту настолько важными, насколько это должно быть, и открывает потенциал для однопользовательских миссий, основанных на этой концепции.
Как геймер, я обнаружил, что однопользовательский контент в WARNO не скудный и не чрезмерный. Он предлагает игрокам прочную основу для понимания игровой механики и включает 20 обучающих сценариев. Эти сценарии невероятно полезны в освоении использования инструмента прямой видимости и механики скрытности. Кроме того, есть восемь операций, которые можно считать миссиями, каждая из которых имеет свой уникальный уровень сложности. Мне очень нравятся эти специально созданные поединки с четко определенными целями и условиями победы. Тем не менее, я надеюсь на большее разнообразие миссий, чтобы игровой опыт оставался свежим.
В одиночном игровом процессе Steel Division 2 основным элементом является режим Генерала армии. Для тех, кто не знаком с этой особенностью Стальной дивизии 2, она напоминает упрощенную версию Total War, концентрирующуюся исключительно на бою без использования строительства баз, управления империей или дипломатии. Будучи командующим передовым сектором, игроки будут отдавать приказы своим войскам, представленным в виде фишек на тактической карте. Вступая в бой с вражескими формированиями, они имеют возможность автоматически решить исход или участвовать в боях в реальном времени. Доступно пять кампаний генерала армии разной продолжительности. Самая короткая кампания занимает от 4 до 5 часов (если большинство сражений разрешается автоматически), а самая длинная может длиться более 30-40 часов. Если игроки решат сражаться в каждой битве, самые масштабные сценарии потенциально могут потребовать сотен часов.
Должен признаться, режим «Генерал армии» в этой игре не для меня. Он довольно минималистичный и ориентирован исключительно на военные вопросы. Вы не сможете создавать или реструктурировать свой боевой порядок, поэтому вам придется управлять ограниченными ресурсами. В основном вы будете перемещать подразделения и искать оптимальные варианты боя или слабые места на линии фронта. Хотя это может быть в некоторой степени увлекательно, после нескольких прохождений я обнаружил, что жажду чего-то более увлекательного. Вместо этого я бы хотел, чтобы Ойген изучил перспективу глобальной стратегии для режима Генерала армии. Да, это может не соответствовать их намерениям, но, с моей точки зрения, потенциал объединения тактических сражений в реальном времени из такой игры, как WARNO, в грандиозную стратегическую игру действительно воодушевляет.
Подводя итог, WARNO от Firaxis выделяется своей потрясающей визуальной презентацией среди игр Firaxis. Репутация Ойгена как создателя тщательно детализированных полей боя и юнитов сохраняется и в WARNO. В качестве примера рассмотрим параллельное изображение танка Abrams M1A1 и БМП Bradley из Wargame и WARNO.
Посмотреть сообщение на imgur.com
Посмотреть сообщение на imgur.com
С точки зрения слуха, WARNO претерпел существенные улучшения. Каждый блок издает разные звуки. Пули и танковые снаряды производят приятный «стук», а артиллерийские взрывы вызывают впечатляющее ощущение величия. Единственная проблема, с которой я столкнулся до сих пор, заключается в том, что самолеты кажутся менее надежными с точки зрения звука. Однако я помню, что в оригинальной версии самолетов в Wargame: AirLand Battle почти не было слышно, что меня невероятно раздражало. Следовательно, их нынешний более тонкий звук, возможно, не будет таким уж надоедливым.
Подводя итог, можно сказать, что презентация WARNO исключительна, и я считаю, что это лучший пользовательский интерфейс в серии, хотя я не могу без проверки подтвердить, что это новая функция из Steel Division 2. Отсутствие скрытых меню и большого количества данных делает управление войсками простым и в то же время всеобъемлющим. Дополнительная информация о юнитах удобно отображается через боковые окна с четкими надписями, что позволяет игрокам быстро принимать обоснованные решения.
Я столкнулся с проблемой в игре, которую хотел бы решить: ИИ далек от совершенства, но и не безнадежно некомпетентен. Однако мое понимание советской военной стратегии конца 80-х годов может быть недостаточным, или, возможно, неоднократное нападение на одно и то же место на карте не должно быть эффективной тактикой. Я был свидетелем этого явления несколько раз во время операций, сражений генерала армии и даже сражений в перестрелках. ИИ не может использовать общевойсковую тактику для подавления позиции, вместо этого предпочитая поэтапные атаки, которые часто приводят к уничтожению их сил. Мосты, в частности, кажутся проблемной областью, поскольку ИИ имеет тенденцию застревать там, что позволяет мне сосредоточить тяжелый артиллерийский огонь на небольшом участке местности. Я предпочитаю, чтобы ИИ либо отступил на другую сторону моста, либо открыл подавляющий огонь, либо применил контрбатарейную тактику. Вместо этого нынешнее поведение напоминает реальные российские войска в Украине и может быть нежелательным в наших видеоиграх. ИИ мог бы извлечь выгоду из улучшений, и иногда простое ожидание сбора достаточного количества войск для скоординированной атаки могло бы сделать его более компетентным.
Окончательный результат: 7/10
Как страстный геймер, ищущий захватывающий однопользовательский опыт в эпоху холодной войны, я настоятельно рекомендую попробовать WARNO: Army General. Эта игра предлагает запутанный сюжет, ошеломляющую графику, обширный игровой процесс и увлечет вас на бесчисленные часы. Более того, более медленное движение юнитов и более концентрированный выбор юнитов делают обучение, управление и экспериментирование с вашими стратегиями более управляемым и полезным опытом.
Плюсы:
- Много однопользовательского контента;
- Более медленный игровой процесс позволяет вести более интенсивные сражения с большим количеством движений вперед и назад;
- Красивая графика и анимация наряду с простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.
Минусы:
- Для некоторых людей все еще может быть слишком быстро;
- Бедный ИИ;
- Режим «Генерал армии» может разочаровать некоторых игроков своим ограниченным охватом.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
- Акции RENI. Ренессанс Страхование: прогноз акций.
- Новости стратегии и Wargaming – Scourge of War; Ангола 86; Штаб Второй мировой войны – Маркет Гарден
- 2D и 3D-мэшап в инди-ролевой игре The Plucky Squire – теперь доступен на ПК и консолях
2024-06-30 14:40