Как опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, погрузившись в увлекательный мир Persona, я могу искренне сказать, что Bloomtown: A Different Story сумела вызвать у меня отклик, как это удалось немногим другим играм. Разработчики умело создали игру, которая не только отдает дань уважения любимой серии, но и добавляет ее уникальности, создавая свежую, но знакомую атмосферу.
Представьте себе такой сценарий: объедините элементы Персоны, немного Очень странных дел, немного Долины Стардью и немного Покемонов. . Трудно сказать точно, каким будет результат, но мне кажется, что он может напоминать Bloomtown: A Different Story, увлекательную пошаговую ролевую игру. Похоже, на него повлияли Persona, Stranger Things и другие увлекательные игры.
История
Во время развода родителей Эмили и Честера мать временно переезжает к дедушке (который также является их отцом) в Блумтаун. Для обоих детей это новый опыт, поскольку, похоже, они уже давно не видели дедушку. Мать использует это время, чтобы заняться домашними делами и расставить приоритеты в карьере.
Достигнув Блумтауна, двое братьев и сестер встречают молодого парня, который не является их дедушкой, но любезно предложил сопроводить их в резиденцию их дедушки, расположенную недалеко от них. После небольшой прогулки и общения с этим незнакомцем они в конце концов добираются до дома своего дедушки. По прибытии их дедушка дает краткую информацию и намекает, что, если они чего-то хотят (о чем часто упоминают старики), им придется на них поработать. Из-за их позднего прибытия дедушка сообщает им, что уже почти пора спать, а поскольку ребенок пропал, после десяти детей не выпускают.
После долгого путешествия Эмили быстро убирает свою новую комнату и ложится спать. Я намеренно упустил тот факт, что во время их совместной поездки на автобусе Эмили имела возможность поделиться с братом своими повторяющимися снами, связанными с демонами или монстрами. В эту конкретную ночь сон казался исключительно реальным, и появился неожиданный гость снизу – не кто иной, как сам Сатана.
Сценарий предполагает, что Эмили в настоящее время находится в месте, напоминающем ад, но это сомнительно, поскольку оно кажется более привлекательным, чем наше типичное представление о том, как может выглядеть ад. Теперь, Сатана, ее новый товарищ, просит помощи в поимке трех демонов, а взамен обещает поделиться частью своей силы, что позволит Эмили выполнить эту задачу. Первоначально мы можем отказаться от этой силы, но в конечном итоге Эмили может принять ее, используя эту силу, чтобы спасти не только Блумтаун, но, возможно, и весь мир.
Геймплей
В Bloomtown вы найдете игровой процесс, в некоторой степени сочетающий в себе элементы Persona и Stardew Valley. Начальная сцена, как и общая эстетика, имеет сходство со Stardew Valley. Вы отправитесь в путешествие на автобусе к резиденции вашего дедушки, сценарий напоминает долину Стардью, где вы унаследовали ферму от своего умершего дедушки. Однако, в отличие от Stardew Valley, ваш живой дедушка разрешает вам обрабатывать задний двор в сельскохозяйственных целях. Другие занятия, такие как рыбалка и дни с разными временными периодами, отражают атмосферу Stardew Valley. Тем не менее, эти аспекты второстепенны и их можно пропустить, что делает их менее заметными по сравнению с основным игровым процессом Stardew Valley.
От всего сердца говоря, когда я отправился в это новое приключение и почувствовал, что долина Стардью нахлынула на меня, я должен признать, что меня охватила небольшая боль опасений, поскольку фермерские игры обычно не являются моей чашкой чая. К счастью, похоже, что элементы фермерства в этой игре отошли на второй план, и как только вы освоитесь с ними, они могут практически отойти на второй план, если вы решите их игнорировать. Выбор за вами – погрузиться в фермерство или оставить его, в любом случае, это все хорошо!
Основной стиль игры, который мы исследуем, напоминает ролевую игру (RPG) с пошаговой системой, на которую сильно повлиял стиль таких игр, как Persona, или любых других средств массовой информации, в которых персонаж путешествует между реальным и фантастическим мирами. . Примечательно, что он черпает вдохновение из «Персона» из-за сходства некоторых элементов, таких как комната главного героя, которая имеет поразительное сходство с Бархатной комнатой из серии «Персона».
Подобно Бархатной комнате, комната Сатаны служит центральным узлом, где игроки могут выполнять различные задачи, одна из которых — усиление предпочитаемых ими демонов путем ассимиляции другого демона. Этот процесс напоминает слияние, но в отличие от слияния один и тот же демон становится сильнее и может обрести новую силу. На этом сходство между этой игрой и Persona не заканчивается. Как и в «Персоне», у каждого персонажа есть основной демон, который остается с ним навсегда. Однако, в отличие от Персоны, все персонажи также могут связываться с дополнительными демонами, получая новые способности во время сражений.
В боевых ситуациях можно поймать второстепенных демонов — подвиг, который возможен только после того, как все противники побеждены. Это один из элементов из серии «Персона», о котором я расскажу в боевой части моего обзора. Кроме того, есть элементы, напоминающие Матрицу, например, необходимость ответить на телефонный звонок в определенных местах, чтобы покинуть фантастический мир и снова войти в реальность. Как энтузиаст параллельных вселенных, я нашел эту функцию увлекательной и с удовольствием наблюдал за ее интерпретацией и применением разработчиками в своей игре.
Мир Демонов/Блумтаун
Вы, вероятно, заметили, что город Блумтаун разделен на две отдельные части. Первый, называемый просто Блумтаун, позволяет игроку заниматься повседневными делами, например, посещать библиотеку в поисках мистической книги, помогать дедушке по дому, делать покупки, ловить рыбу и ухаживать за садом — все это типичные задачи для подростка. . С другой стороны, есть мир Демонов, полный азарта, где вы можете сражаться с демонами, наслаждаться, как мне кажется, одной из самых исключительных боевых музыкальных композиций, и, если удача вам благоприятствует, ловите демонов!
Кстати, я решил упомянуть о том, что мы сражаемся с демонами под потрясающие боевые мелодии! Иногда я затягиваю драки больше, чем необходимо, просто потому, что музыка такая увлекательная и затягивающая.
Как геймер, я заметил поразительный контраст в цветовых схемах между этими двумя мирами. Реальный мир окрашен в светлые тона, что придает ощущение безопасности и спокойствия, что меня успокаивает. С другой стороны, мир демонов кажется окутанным тьмой, его мрачная палитра создает зловещее настроение, которое трудно игнорировать. И давайте не будем забывать о музыке — она играет решающую роль в задании тона каждого мира, глубже погружая меня в игру.
В реальном мире вы можете найти нежные мелодии, которые создают успокаивающую атмосферу в городской обстановке. И наоборот, мир Демонов предлагает более напряженную атмосферу. Для некоторых людей эта разница может не иметь существенного значения, но я ценю усилия разработчиков, направленные на то, чтобы выделить эти миры и сделать их уникальными.
Бой
Пришло время углубиться в сложные детали Блумтауна, особенно в его боевую систему. Ранее я упоминал, что Bloomtown — это ролевая игра, в которой вы по очереди, а стиль боя во многом похож на Persona. По сути, пошаговые сражения очень похожи на классические игры, где одна сторона действует первой, прежде чем наступит ход другой. Это контрастирует с современными системами, которые учитывают несколько переменных для определения порядка хода персонажа.
Чтобы внести ясность, я всегда был склонен к традиционному подходу, потому что, насколько я понимаю, он обеспечивает ясность и последовательность действий. Каждый персонаж в этой системе имеет доступ к множеству команд. Основные команды говорят сами за себя, а дальняя атака, аналогичная тем, что были в Persona 5, позволяет осуществлять стратегические маневры. Однако во время сражений у каждого персонажа есть лишь ограниченный запас боеприпасов, который пополняется после завершения битвы.
Например, Честер — единственный персонаж, который начинает с пистолетом, в котором есть шесть пуль за бой, и после того, как эти шесть пуль израсходованы, он не может больше стрелять до следующего боя. Наконец, есть способности демонов, которые различаются у каждого участника в зависимости от их главного демона и побочного демона.
Говоря о способностях демонов, они гораздо интереснее, чем вы думаете. В зависимости от способности некоторые из них могут суммироваться, например, если Эмили поджигает врага, другой персонаж может последовать за этим сгоранием с помощью водной атаки, что увеличит урон от водной атаки. Обратной стороной этого является то, что он рассеивает ожог, а это означает, что у противника больше не будет эффекта статуса ожога.
Игра предлагает несколько стратегий объединения навыков при выборе одного. Изначально ваши персонажи обладают одним или двумя навыками, но по мере продвижения ваш основной демон будет приобретать дополнительные навыки. Однако важно отметить, что существуют альтернативные методы изучения новых навыков. Каждый персонаж также может содержать дополнительного демона, которым, если быть точным, может быть захваченный враг.
Как можно поймать противника? Во-первых, вам нужно победить всех врагов, и метод этого напоминает игру «Персона», используя слабости врага, чтобы победить его. Как только все враги будут побеждены, вы можете попытаться захватить одного из них. Однако, если все демоны побеждены, или они слишком сильны, или они вам просто не нужны, есть другой вариант — начать полномасштабную атаку, в которой задействованы все ваши персонажи. мощные атаки на каждого врага, аналогичные игровому процессу в Persona. Это не просто совпадение, а, скорее, свидетельство любви разработчиков к играм Persona, добавляющих им свою уникальную особенность.
Заключение
В конце концов, Bloomtown: A Different Story — это огромное любовное послание франшизе Persona . Почти каждая маленькая деталь, которую вдохновляет Persona, с любовью создана, чтобы повторить серию, но при этом достаточно отличается, чтобы не выглядеть подражателем. Мне в ней понравилось все, и если вы поклонник серии Persona, это дань уважения, которую обязательно стоит сыграть. Кроме того, в нем есть лучшая боевая музыка, которую я когда-либо слышал, по крайней мере, она мне понравилась, и я потратил деньги на покупку саундтрека, но, подумав, я могу просто сделать это.
Смотрите также
- Metal Slug Tactics – новый взгляд на вневременную классику
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Акции TGKJ. Форвард Энерго: прогноз акций.
- Акции SVAV. СОЛЛЕРС: прогноз акций.
- Акции SIBN. Газпромнефть: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции привилегированные NKNCP. Нижнекамскнефтехим: прогноз акций привилегированных.
- Акции ASTR. Группа Астра: прогноз акций.
- Civilization и Crusader Kings объединяются в новой 4X-стратегии Liegecraft
2024-11-06 21:58