Первое знакомство с перспективным тактическим извлечением лута Nightmare Frontier

Как преданный геймер, я очень рад поделиться тем, что я и моя команда из Ice Code Games отправляемся на неизведанную территорию с нашим последним творением — Nightmare Frontier. Эта игра в настоящее время доступна в раннем доступе, и мы открываем совершенно новый жанр — тактическую экстракцию лута. Это уникальное сочетание тактической стратегии и игрового процесса, основанного на луте, предлагающее захватывающий опыт, какого вы еще не видели!

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Нам повезло, что мы успели попробовать это. Давайте сразу погрузимся и рассмотрим текущие предложения в фазе раннего доступа.

В этом превью я рассмотрю следующие темы.

  • История
  • Геймплей
  • Карта города
  • Искатели
  • Оборудование
  • Страхи
  • рейды
  • Бой
  • Заключение

История

В леденящем душу повороте событий кошмары из самых страшных страхов людей воплотились в жизнь в виде Стражей Ужаса, сеющих хаос и страх в городе. Тем не менее, ваша группа собирателей невозмутимо продолжает свой грабеж, отправляясь в самое сердце смятения, чтобы собрать то, что осталось.

Вы готовы призвать каждую каплю храбрости в себе, когда зловещие Дредуэверы приблизятся к вам, воплощая ваши самые кошмарные страхи? Сможете ли вы спастись невредимым и завладеть самыми прекрасными сокровищами этого жуткого альтернативного городка начала XX века?

геймплей

В игре «Nightmare Frontier» цель состоит в том, чтобы участвовать в многочисленных успешных рейдах. Ваша задача — войти в зону, собрать как можно больше ресурсов и безопасно отступить, сохранив как минимум одного члена своей команды в живых.

Если ты не выберешься оттуда живым, то потеряешь всё, что было получено в этом набеге, и тебе придется попробовать снова.

Карта города

В игре «Nightmare Frontier» существует два различных типа карт: городская карта, представляющая город, и боевая карта, часто называемая картой рейда. Давайте рассмотрим детали карты рейда чуть позже.

Проще говоря, карта города служит вашим убежищем. Это место, к которому вы стремитесь, когда во время атаки на вас давит тяжесть снаряжения. Здесь вы можете удобно организовать свою команду и экипировку без каких-либо ограничений.

Собиратели

Во время ваших вылазок вы можете встретить мародёров, которые потенциально могут присоединиться к вашей команде. Эти сборщики могут выполнять различные роли, включая Рубаку, Стрелка или Драчуна.

Основное отличие между этими классами персонажей заключается не только в их внешнем виде, но и в типе оружия, которое они могут носить.

Другими словами, каждый класс — Разрушитель и Снайпер — ограничен использованием только одного типа оружия: топора для Разрушителя и винтовки для Снайпера. Мы надеемся, что дополнительный контент, включая уникальные способности, позволит этим классам заметно отличаться, когда игра будет полностью выпущена.

Снаряжение

Во время ваших набегов вы можете экипировать членов команды разнообразными найденными предметами. Единственное ограничение заключается в том, что каждый член команды может использовать только одно оружие; в остальном вы можете настраивать их снаряжение, включая обувь, головные уборы и аксессуары, в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры.

Если персонаж теряет сознание во время боя, у вас есть возможность передать всё его оборудование другому участнику группы, возможно даже недавно присоединившемуся союзнику. Таким образом вы обеспечите наиболее эффективное использование экипировки независимо от того, какие персонажи будут участвовать в следующей битве.

Во время своих экспедиций вы также соберете важные материалы для улучшения оборудования. После возвращения на карту города, вы сможете использовать эти материалы для усиления вашего снаряжения.

Вместо того чтобы повышать способности персонажей, прокачивая их, вы можете открывать новые возможности, улучшая снаряжение, связанное с этим конкретным предметом.

Этот предмет мог бы либо улучшить здоровье носящего на дополнительный пункт, либо придать ему совершенно новую функцию, например, превратить обычную винтовку в винтовку с штыком для атаки врагов на большем расстоянии (две клетки дальше).

Страхи

Среди тех особенностей, что выделяют ваших персонажей, — их уникальные страхи. Эти леденящие душу существа, Страшилы, кажутся питающимися теми опасениями, которые захватывают моих любимых героев.

Как боязливому искателю приключений природа моих опасений диктует грозных врагов, которых Злобные Ткачи вызывают в сражениях, часто добавляя дополнительную сложность к нашим рейдам.

С каждым улучшением в ваших атаках ваши персонажи могут всё больше бояться, что приведёт к увеличению Уровня Кошмара.

Уровни врагов в вашей игре будут зависеть от страхов ваших персонажей. Например, страх пауков может привести к появлению Паукострелов на уровне 1, и каждый враг получит способность Слабого Удара на уровне 4.

Разумное поддержание сложности во время рейда достигается за счет исследования узлов, которые могут снизить уровень кошмара.

Рейды

В своей основе, Nightmare Frontier — это прежде всего рейды, поскольку это стратегическая операция по добыче лута.

Как геймер, я постоянно балансирую между азартом поиска добычи и риском неминуемой гибели в этих играх, основанных на сборе лута. Чем дольше мне удается оставаться в живых, тем более привлекательными становятся потенциальные награды.

Если вам не удастся добраться до точки эвакуации и вернуться домой в целости, вы ничего не сможете оставить себе из добычи. Если ваша группа погибнет до момента эвакуации, вы останетесь без всего.

Игра под названием Nightmare Frontier сочетает в себе систему извлечения добычи с тактическими пошаговыми боевыми последовательностями. В рейде игрокам представлена карта, напоминающая паутину, дизайн, часто встречающийся во многих roguelike играх.

Вы столкнетесь с различными вариантами на выбор, некоторые из которых предлагают лечение или усиление для вашей команды. Большинство же связаны с боевыми действиями.

Редко встречаются точки извлечения, поэтому внимательно следите за ними. Отметьте узел вблизи вашей текущей позиции, чтобы увидеть предварительный просмотр награды за достижение этого узла.

Чтобы помочь спланировать ваше путешествие, вы можете сделать несколько шагов назад на карте, но помните, что вы не сможете видеть какие-либо потенциальные награды для узлов дальше по вашему пути.

Бой

В новой боевой системе прослеживается сильное сходство с системой из более раннего тайтла разработчика под названием ‘Роуг Уотерс’. Эта система предоставляет множество возможностей для перемещения и стратегической позиции во время битв, так как каждый удар отталкивает врагов назад, а ваш персонаж движется вперед.

Если вы новичок в их ранней игре, возможно, потребуется некоторое привыкание. Выполнение атаки ближнего боя может потенциально переместить как вас, так и вашего противника на одну клетку игрового поля.

В настоящее время возможно, что ваш персонаж оказался в невыгодной позиции, или, возможно, вам удалось спрятать врага от взгляда другого из ваших персонажей. К счастью, есть опция «отменить», которая позволяет вам изучать различные стратегии и вносить коррективы без страха.

Освоив механику ближнего боя, вы сможете выполнять впечатляющие комбо-последовательности. Нанесение удара по противнику о твёрдый предмет или другого противника наносит дополнительный урон.

Кроме того, вы можете подтолкнуть их к потенциально опасным ситуациям для окружающей среды, например, использовать бочки. Однако помните, что противник может ответить тем же и нанести вам урон. Поэтому крайне важно планировать стратегию и заканчивать каждый ход в выгодной позиции.

Пока вы координируете все атаки своего персонажа для достижения максимального урона, помните об этом: каждый раз, когда персонаж добивает противника, его ход начинается заново.

Проще говоря, это подразумевает, что им предоставляется дополнительный шанс атаковать другого противника без помех, но их навыки остаются прежними. Стоит отметить, что большинство аксессуаров можно использовать только один раз за бой, в то время как огнестрельное оружие имеет ограниченное количество патронов.

Персонажи могут совершать только одно действие за свой ход, поэтому важно учитывать это при принятии решений. Попытайтесь разместить собирателя ресурсов таким образом, чтобы он максимально использовал дополнительное время хода, предоставленное тем, кто не совершил действия, для гарантированного убийства.

Заключение

В настоящее время доступно значительное количество материалов для «Nightmare Frontier» в раннем доступе. Однако это не исключает возможности улучшений. Разработчики планируют добавить больше контента, как указано на их странице Steam, поэтому нам придется подождать и увидеть, как эти дополнения повлияют на качество игры.

Проще говоря, я наслаждался предыдущей игрой разработчика и теперь замечаю несколько сходств. Сочетание шутеров с элементами экшена со стратегическим пошаговым боем меня заинтриговало. Я с нетерпением жду развития этого проекта.

Если вы заинтригованы этим, не стесняйтесь посетить их профиль в Steam для более близкого знакомства. Там вы можете выбрать ранний доступ или даже протестировать демо-версию.

Смотрите также

2025-07-30 12:59