Как опытный геймер с многолетним опытом игры в пиратскую тематику, я могу искренне сказать, что Rogue Waters меня совершенно поразил! Эта игра отправит вас в захватывающее путешествие, столь же смелое, сколь и стратегическое.
Приготовьтесь и отправляйтесь в приключение в тактическом пошаговом рогалике на пиратскую тематику под названием Rogue Waters. В этой игре вы будете развивать свою команду и использовать мощь грозных морских существ, чтобы увеличить свои доходы. Присоединяйтесь к нам и исследуйте, стоит ли начинать эту игру или ее следует оставить незамеченной в море.
В этом обзоре я расскажу о следующем.
- История
- Геймплей
- Карта
- Корабельный бой
- Перестрелка
- Интернат
- Бой
- Оборудование
- Пиратская бухта
- Сложность
- Заключение
История
В сказке под названием Rogue Waters вы берете на себя роль капитана Каттера, ведущего свою команду в путешествие к доминированию и господству над бескрайними просторами океана. Наряду с этим стремлением к власти существует личная вендетта против ненадежного противника, которую необходимо урегулировать. Однако одной силы экипажа может оказаться недостаточно; им потребуется помощь таинственных обитателей морских глубин. Объединив свою мощь, им, возможно, удастся лишь отомстить и претендовать на трон океана, но успех не придет с первой попытки. Вместо этого капитан Каттер должен извлечь уроки из своих неудач и становиться сильнее с каждым поражением в надежде на возможную победу.
Геймплей
Вместо того, чтобы перемещать свой корабль от точки к точке, Rogue Waters глубоко погружает вас в пиратский образ жизни, позволяя вам управлять кораблями, участвовать в битвах с противниками и даже побеждать их. Давайте сначала обсудим компоновку карты, прежде чем углубляться в ее стратегическую боевую систему, состоящую из двух частей, а затем изучим аспекты roguelike, встречающиеся в Pirate Cove.
Карта
В Rogue Waters используется система карт, аналогичная многим играм этого жанра, но с уникальной особенностью: вместо того, чтобы просто перемещаться из точки А в точку Б, вы лично проводите свой корабль через различные пункты назначения, будь то порт. или вступить в бой с кораблями противника. Прежде чем принять решение о новом курсе, вы можете просмотреть предстоящие локации. Вас ждет множество интересных мест.
Основные локации, с которыми вы столкнетесь, — это горячие точки боевых действий, перемежающиеся несколькими ожесточенными стычками. На карте есть отдельные фракции, каждая из которых имеет уникальные юниты на своем космическом корабле. Этот фактор следует иметь в виду. Кроме того, у этих фракций есть разные конструкции кораблей, каждый из которых имеет различное расположение пушек, которые вам нужно будет выработать на этапах боя на космическом корабле.
Среди мест, с которыми вы можете столкнуться, — святыни, верфи, оружейные склады, рынки и повествовательные события. В конце каждой карты вас ждет битва с боссом. Эти столкновения могут быть довольно сложными и проверят, достаточно ли вы подготовились на протяжении всего путешествия. Положительным моментом является то, что независимо от того, победите вы Босса или нет, вы заработаете опыт для своей команды и ресурсы для улучшений. Единственное изменение будет заключаться в том, будет ли история развиваться или вам нужно будет переиграть эту часть истории. Кроме того, вы можете выбрать два альтернативных пути, если предпочитаете не следовать сюжетной линии или если вашей команде требуется дальнейшее повышение уровня, прежде чем сразиться со сложным сюжетным боссом.
Корабельный бой
В процессе выбора точки конфликта ваше судно будет двигаться к кораблю противника на карте. Оказавшись там, начнется битва. Начальным этапом боевой системы Rogue Waters является бой между кораблями. Здесь вы и ваш противник поочередно ослабляете корабли друг друга, прежде чем перейти к фазе перестрелки.
Как заядлый игрок, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о раундах боя на кораблях: Каждый бой состоит из трех захватывающих фаз. На протяжении этих раундов вы стратегически тратите свои командные очки, которые перезаряжаются в начале каждого раунда. Эти точки имеют решающее значение для активации ваших пушек против противника. Важно отметить, что не все пушки потребляют одинаковое количество командных очков или становятся доступными в одном раунде. Например, мощное оружие, такое как минометы, может быть недоступно до последнего раунда. Поэтому всегда учитывайте доступность и эффективность каждой пушки при настройке вашего корабля для боя.
В настоящее время у вас есть три варианта фокусировки артиллерийского огня: пушки противника, компоненты корабля и члены экипажа. Влияние этих целей повлияет на сложность последующего этапа. У каждой цели есть счетчик жизни. Как только счетчик жизни заканчивается, эта конкретная цель удаляется из игры. Для пушек это означает, что они не смогут стрелять до конца фазы боя. Если это компонент корабля, его преимущества больше не будут применяться на следующем этапе. Наконец, если это член экипажа, он не появится снова на следующем этапе.
Выбор целей, которые вы можете поразить, зависит от типа используемой вами пушки. Некоторые пушки ограничены одним типом цели, в то время как другие предлагают большую гибкость. Этот выбор может сильно повлиять на вашу боевую стратегию. Вам нужно будет оценить, на чем ваши противники сосредотачивают свой огонь в течение каждого раунда, поскольку это будет влиять на то, следует ли вам уделять приоритетное внимание нейтрализации их оружия, чтобы защитить свои собственные активы, или сможете ли вы выдержать некоторый урон, чтобы уничтожить другие цели. Если члены вашей команды будут ранены, но не уничтожены, нанесенный им вред сохранится и на этапе перестрелки.
И последнее, о чем следует помнить на этом этапе: каждый раз, когда уничтожается одна из ваших пушек или модулей, в будущих боях у них будет на одно здоровье меньше. То же самое касается и вашей команды. В некоторых портах вы можете отремонтировать свой корабль или вылечить команду до полного здоровья. Если ваши пушки или модули не будут уничтожены на этом этапе, то их здоровье полностью восстанавливается для следующего корабельного боя.
Перестрелка
Во время третьего напряженного раунда корабельных сражений в Rogue Waters вашей команде предстоит вторгнуться в остатки вражеского корабля во время фазы перестрелки второго боевого раунда. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы осведомлены о любых текущих эффектах модуля, которые могут повлиять на обе стороны. Кроме того, оцените планировку и окружающие условия для оптимального размещения членов вашего экипажа.
Интернат
После тщательного осмотра корабля противника выберите часть своей команды, чтобы сесть на корабль в назначенной зоне абордажа. Для этой операции вы можете выбрать несколько типов юнитов. В их число входят капитан Каттер, члены команды и моряки. Обычно изначально можно отправить не более четырех человек.
Если какое-либо из ваших воинских подразделений будет побеждено во время битвы, у вас будет возможность отправить новый отряд в начале следующего хода. Это аналогично корабельным сражениям; Если член вашей команды получит травму в бою, у него будет меньше жизненных сил для будущих сражений. Любые частичные травмы также подлежат лечению.
Бой
В отличие от морских сражений, сражения в «Блуждающих водах» не имеют определенного количества раундов. Вместо этого это означает, что вы можете тщательно планировать свои действия, не беспокоясь об ограничениях по времени. Однако помните, что не следует задерживаться слишком долго, поскольку враг неумолим и воспользуется любым шансом сокрушить ваши отряды. Другими словами, они могут просто опрокинуть их!
В игре Rogue Waters почти каждая атака ближнего боя заставляет атакующего и защищающегося менять позиции. Атакующий перемещается вперед в зону атаки, а защищающийся отодвигается как минимум на одно деление назад. Если позади защитника есть препятствие или персонаж, он столкнется с ним, чтобы нанести дополнительный урон, а затем переместится в соседнее пространство.
Эта частая смена позиций — необычный, но интригующий аспект, которым обладают не многие игры этого жанра. Крайне важно проявлять бдительность во время атак, поскольку вы потенциально можете оказаться в зоне пагубного воздействия на окружающую среду или в уязвимое место, которым ваш противник может воспользоваться в свой ход. И они сделают это, например, заставив вас столкнуться с опасностями, такими как шипы или спрыгнуть с края корабля.
В большинстве случаев атаки не причиняют значительного вреда. Вместо этого вы разрабатываете стратегию нанесения урона от толчка или дополнительных ударов с помощью своей команды. Модули, которые лечат отряды противника в конце каждого раунда, усложняют их уничтожение. Следовательно, каждый поворот становится для вас решающим.
Бой можно выиграть, уничтожив всех врагов или максимально увеличив шкалу страха. Шкала страха заполняется всякий раз, когда вы можете перебить врага. Это означает, что вы наносите больше урона, чем жизни, которые им остались. Например, вы наносите противнику три урона, но у него осталось только одно очко здоровья. Дополнительные два очка попадут в шкалу страха. Это интересный дополнительный способ завершить битву, но он, конечно, не проще, чем просто полное уничтожение врага.
Оборудование
Таким образом, после завершения боя или определенных событий вы получите в награду снаряжение. Часто это включает в себя новые пушки или улучшения корабля в виде модулей. Кроме того, члены вашей команды могут получать награды за определенные события, такие как безделушки, оружие или снаряжение, улучшающее их способности. Также возможно приобрести дополнительное оборудование в определенных местах.
Прежде чем выбрать пункт назначения в бою, обычно сначала отображаются пушки и модули, что помогает определить маршрут. Однако подробности событий не раскрываются, пока вы не приедете; там вы увидите результат своих решений в рамках мероприятия.
У вас есть возможность настроить настройку вашего оборудования, добавляя или убирая предметы среди разных персонажей. Настройте эту настройку в соответствии с предпочитаемой вами стратегией, особенно при оснащении членов вашей команды снаряжением, соответствующим их ролям.
Пиратская бухта
Независимо от того, закончится ли ваше путешествие триумфально или трагически, Пиратская бухта станет местом возрождения во время каждой игровой сессии. Каждый раз, когда вы приезжаете сюда, вас тянет исследовать четыре разных места.
Как преданный энтузиаст, я был бы рад сообщить, что Мастерская — это мое место, где я могу улучшить как мой верный космический корабль, так и мою верную команду. Здесь я могу инвестировать в улучшения, начиная от повышения огневой мощи моих первоначальных пушек и увеличения количества членов экипажа, с которыми я могу отправиться в будущие путешествия, до усиления воздействия на морскую жизнь под моим командованием. Это захватывающая перспектива, не так ли?
В таверне у вас есть возможность набирать новых членов команды. Каждый персонаж обладает уникальным деревом навыков для своего класса, а также двумя дополнительными случайными деревьями навыков. Это гарантирует, что товарищи по команде одного класса не окажутся одинаковыми по способностям. В таверне всегда будут три новых персонажа, готовых присоединиться к вашей команде.
После каждого путешествия вы будете улучшать своего капитана и команду в Кварталах. Независимо от того, было ли путешествие успешным или нет, все они накапливают опыт прошлой экспедиции. С каждым полученным уровнем вы будете открывать новый навык в одном из наборов навыков.
Таким образом, на верфи у вас есть возможность настроить свое судно, выбрав модули и пушки, которые вы предпочитаете, прежде чем отправиться в путешествие. Это идеальный момент для выбора модулей, которые хорошо подходят для экипажа, с которым вы собираетесь плыть, поскольку некоторые модули предназначены для определенных классов кораблей.
Сложность
В игре «Rogue Waters» уровень сложности интригует, поскольку он не регулирует количество врагов в зависимости от прогресса вашей команды. Вместо этого уровень сложности повышается каждый раз, когда вам удается победить главного босса. По сути, если вы изначально выберете сложный режим, вы автоматически перейдете на более высокий уровень (например, героический), как только победите босса.
Как геймер, я всегда могу отбросить вызов, если враги окажутся слишком грозными, на мой вкус. Плюсом здесь является то, что при прохождении более сложных уровней вознаграждение увеличивается на 10%. Это означает, что я могу прогрессировать быстрее и быстрее расширять возможности своего корабля, если я готов сталкиваться со все более сложными настройками по мере их появления. Действительно, интересный подход!
Заключение
Размышляя о том, стоит ли добавлять Rogue Waters в свою коллекцию среди моря пошаговых рогалитов, важно в первую очередь сосредоточиться на теме игры. Rogue Waters предлагает захватывающий пиратский опыт от начала до конца с захватывающими боями, захватывающим сюжетом и уникальной озвучкой. Так что, если вы поклонник безрассудных приключений, возможно, вам стоит окунуться в это!
Еще один аспект, который следует учитывать, — это боевые последовательности. Я считаю, что было разумно спроектировать как морской бой, так и ближний бой как пошаговый, а не в реальном времени, как это могло бы быть во многих других играх. На мой взгляд, такой подход усиливает стратегическую глубину игры. В конце концов, игроки, похоже, предпочитают пошаговую игру игре в реальном времени по причинам, которые улучшают общий игровой опыт.
Включение пошаговой системы морских сражений добавляет тактической сложности, заставляя вас задуматься над важными решениями, такими как: что мне следует расставить по приоритетам? Могут ли некоторые районы потерпеть ущерб и продолжать боевые действия? Должен ли я занять оборонительную позицию и нейтрализовать их пушки или перейти в наступление, чтобы нацелиться на экипаж, сократив их численность в конфликте? Это вопросы, которые требуют тщательного рассмотрения в каждом раунде, и именно эта стратегическая задача делает бой увлекательным. К тому же азарт перестрелок только добавляет веселья!
Если вам нравятся обе эти вещи, то я бы сказал, что в Rogue Waters обязательно нужно сыграть. Загрузите его в Steam прямо сейчас. В этом году я играл во много пошаговых игр, и эта для меня одна из лучших. Я не могу найти ни одной вещи, на которую можно было бы пожаловаться. Даже если вы мало играли в пошаговые игры и просто интересуетесь веселой игрой на пиратскую тематику, попробуйте эту игру. Просто установите минимальный уровень сложности и наслаждайтесь веселой историей и приключениями на своем пути.
Смотрите также
- Защитите свое пастбище от демонических легионов в стратегии roguelite Flocking Hell
- Новости стратегии и Wargaming – 12 октября – Новое DLC для Hearts of Iron 4; Бета-версия Broken Arrow; День орла Гэри Григсби перед бомбардировкой Рейха
- Анонсирована тактическая ролевая игра для любителей настольных игр и диванов Sunderfolk
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- Darkest Dungeon II представит нового героя, The Abomination, в предстоящем DLC
- Акции привилегированные KZOSP. Казаньоргсинтез: прогноз акций привилегированных.
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Акции PMSB. Пермэнергосбыт: прогноз акций.
- Акции POSI. Positive Technologies: прогноз акций.
2024-10-16 12:58