
Я большой поклонник греческой мифологии — она поистине захватывающая. И с Minos, последним проектом от Artificer, у нас будет возможность полностью погрузиться в эти мифы и их сложные, извилистые истории — почти как будто мы сами ступаем в лабиринт.
Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.
Начать диверсификацию
Если вы не знакомы, Artificer — это команда, стоящая за Showgunners, действительно захватывающей тактической RPG, которая вышла в 2023 году и которую стоит попробовать. В этом году, в 2024 году, они выпустили Sumerian Six, сложную игру, вдохновленную классической серией Commandos. Обе игры визуально впечатляют, и их новый проект, Minos>, продолжает эту тенденцию.
Минос — это roguelite-игра про строительство лабиринтов, где вы играете за Минотавра. Сам лабиринт является центральной игровой механикой.
Каждая попытка сосредоточена на проектировании расположения, создании коридоров и узких проходов, а также на направлении врагов по путям, которые дают вам преимущество с вашими укреплениями.

Игровой процесс сосредоточен на строительстве и модификации лабиринта, а также на соединении ловушек в определенном порядке. Вы располагаете стены, ворота и коридоры, перетаскивая их, включаете вращающиеся проходы для разделения групп и используете нажимные пластины для создания цепных реакций между опасностями.
Опасные элементы, такие как шипы, камни, лезвия и огонь, могут работать вместе в последовательности, делая рейд успешным, когда искатели приключений идеально синхронизируют свои действия и перемещаются в правильные места. Повторяющийся характер рейда заставляет игроков пробовать снова и снова, и даже незначительные изменения в их стратегии могут существенно повлиять на то, добьются ли они успеха или потерпят неудачу.
Эта история предлагает свежий взгляд на миф, рассказывая его с точки зрения Минотавра. Дедал и Тесей играют важные роли, и история достигает кульминации в решении, которое определяет, кто в конечном итоге сбежит из лабиринта.

Я поиграл в демо-версию прошлой ночью, и она действительно дала мне хорошее представление об игре — её общей цели и о том, как она спроектирована.
Как фанат, мне очень нравится, как вы путешествуете по игре! Это node-based overworld map — вы знаете, тот тип, который часто встречается в roguelites. Каждая маленькая точка, или node, на карте ведет к dungeon, и эти dungeons не все одинаковые. Они меняют размер и имеют разных врагов, чтобы бросить вам вызов, что поддерживает интерес!
Вы сами выбираете, с каким испытанием столкнуться и какие защиты установить. Как только вы войдете, игра позволит вам потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать свой подземелье и контролировать, куда пойдут несчастные посетители. Желтая линия показывает путь, *который* они должны пройти, и вы можете использовать ее, чтобы решить, как направлять искателей приключений и, в конечном итоге, победить их.

Окей, так что дела начинают становиться действительно сложными. Когда я только начал, враги просто пролезали через одни ворота, но теперь мои подземелья становятся намного сложнее, с несколькими входами, которые появляются. Это означает, что мне действительно нужно тщательно спланировать планировку *идеально*, чтобы справиться со всеми этими захватчиками, используя любые ловушки и ресурсы, которые у меня есть. Это весёлый вызов, но определенно требует серьезной стратегии! Я постоянно подстраиваю вещи, чтобы найти лучшую планировку, чтобы максимизировать свою защиту. Всё дело в эффективности, понимаете?
Подземелья часто содержат несколько групп врагов, сражающихся друг за другом. После поражения каждой группы вы получаете опыт, который можете использовать для улучшения своих ловушек и разблокировки более мощных и сложных устройств.
После того, как вы закончите настройку всего, нажмите Play. С этого момента искатели приключений начнут перемещаться по коридорам в соответствии с разработанным вами путем. В то же время у вас есть возможность управлять Минотавром, возможно, чтобы заманить искателей приключений или активировать что-то самостоятельно, и вы всегда можете нажать Pause, чтобы немного подумать и все обдумать.

Когда вы завершаете подземелья, вы можете использовать очки и ресурсы для улучшения своих ловушек и открытия новых. Вы также можете улучшить Минотавра, сделав его быстрее, способным уклоняться от стрел и более эффективным в целом.
Имея это в виду, я настоятельно рекомендую ознакомиться с демо-версией на Steam. Что касается даты выхода полной игры, она не выйдет до 2026 года. Вы можете посмотреть анонсирующий трейлер ниже. Определенно стоит взглянуть!
Смотрите также
- Тенденции криптовалюты BTC: будущее цены биткоина
- Тенденции криптовалюты CRV: будущее цены CRV
- Шокирующий прогноз: доллар к малайзийскому ринггиту в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Тенденции криптовалюты BCH: будущее цены BCH
- Акции MTSS. МТС: прогноз акций.
- Акции ASTR. Группа Астра: прогноз акций.
- Серебро прогноз
- Забытый, но непрерывный обзор: Вторая мировая война встречает X-COM?
- Шокирующий прогноз: доллар к аргентинскому песо в 2025 году – никто не ожидал такого!
- 10 советов, которые помогут вам играть и получать удовольствие от Burden of Command
2025-10-01 13:59