Рыцари Приграничной долины — хардкорная rogue-like RPG объявлена компанией MicroProsse

Честно говоря, современные ролевые игры (RPG) иногда кажутся чрезмерно упрощенными. Они зачастую предоставляют подробное объяснение каждого концепта и правила, чтобы новичкам было легче их понять. Такая всеобъемлющая поддержка действительно является стандартом в сегодняшнем игровом мире — редкость встретить что-то иное.

🌕 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы к космическому росту!

Присоединиться в Telegram

Иногда повторное возвращение к классическим играм, которые сразу же погружали вас в процесс без помощи руководства и позволяли самостоятельно освоить правила, может быть вдохновляющим. Конечно, такой подход кажется устаревшим современным геймерам, привыкшим к более управляемым опытам.

Сегодняшняя статья рассказывает об игре, которую я упоминал ранее, но теперь она выходит на первый план! Эта игра предназначена для геймеров, жаждущих более насыщенного и глубокого опыта, который будет сложнее освоить. Позвольте мне сказать так: это зудит глубоко внутри нас, настоящих хардкорных геймеров.

MicroProses представила ‘Рыцарей пограничья’, ролевую игру, напоминающую классические rogue-like проекты от студии Adamant Studios. Захватывающей деталью, которую я ранее не знал, стало участие Роба Кунца, одного из ранних разработчиков «Dungeons & Dragons», присоединившегося к проекту для передачи своего опыта в создании мира, развитии сюжета и проектировании квестов.

В этом приключении окружение динамично создается, предоставляя яркий и отзывчивый мир, полный опасностей, политических напряжений и исследования, зависящих от действий игрока. Игра под названием «Рыцари Пограничной Долины» выходит за рамки простого боя, включая сложные элементы выживания, где факторы такие как голод, жажда, травмы и изменения погоды делают каждое решение важным. Кроме того, игра предлагает пошаговые тактические сражения с гибкой системой без сетки, позволяя игрокам стратегически размещать своих персонажей или выбирать автоматическое разрешение конфликтов по желанию.

Провидческое сотрудничество

Роб Кунц, давний партнер по созданию с Гэри Гигаксом и соавтор вселенной Грейхока, поделился своей восторженностью относительно игры.

Долина Пограничья сильно отозвалась во мне, так как она воплощает мои теплые воспоминания о ранних днях Dungeon & Dragons – волнующий дух исследования, окружение, полное жизни, и уверенность в том, что каждое решение имеет значение. Это мир, который адаптируется вместе со своими игроками.

При поддержке компании MicroProses студия Adamant Studios планирует создать приключенческий RPG, который гармонично сочетает традиционные механики настольной ролевой игры с современным процедурным игровым дизайном. Кроме того, игра отличается художественным стилем ручной работы, тщательно выполненным без использования искусственного интеллекта.

Основные Особенности Рыцарей Передовой Долины

  • Процедурно генерируемый мир, заполненный уникальными NPC, фракциями и подземельями.
  • Пошаговые бои без сетки, акцент на позиционировании и тактической глубине.
  • Механика выживания, где управление ресурсами критически важно для успеха.
  • Богатая настройка персонажей с множеством классов, профессий и навыков.
  • Живой мир, где NPC имеют ежедневные рутины, истории развиваются динамично и нет указателей заданий — только подсказки для раскрытия.
  • Необратимые последствия делают каждый прохождение уникальным.

Игра ‘Knights of Frontier Valley‘ обещает стать впечатляющей самостоятельной ролевой игрой с оригинальным саундтреком от Кевина Мантей (из Neverwinter Nights) и специально разработанным игровым движком, обеспечивающим настоящую глубину.

На данный момент у меня еще нет фиксированной даты запуска, но я с нетерпением отсчитываю дни до того момента, как вы сможете присоединиться ко мне в захватывающем мире ‘Рыцарей Пограничья’. Пока что давайте поддержим проект, добавив его в наш список желаний на Steam. Анонс-трейлер находится прямо под этим сообщением, если хотите сделать первый взгляд!

Смотрите также

2025-03-13 17:58