Как опытный геймер со склонностью как к традиционным ролевым играм, так и к играм с летными боями, меня привлекло уникальное сочетание жанров, предлагаемое Sky Oceans: Wings for Hire. С ее мрачным повествованием и очаровательными моделями персонажей эта игра показалась мне специально созданной. Однако мой опыт был горько-сладким, как миска клубничного мороженого с куском угля посередине.
Я очень люблю ролевые игры (РПГ), и иногда мне нравятся воздушные сражения в этих играх, например, когда я ловлю банши в Halo и участвую в воздушном бою с другими банши. Я нахожу этот аспект невероятно приятным, но отдельная игра с воздушными боями, такая как Ace Combat, меня не совсем устраивает. Вот почему концепция Sky Oceans: Wings for Hire показалась мне интригующей, поскольку по сути это ролевая игра с полетами и пошаговыми воздушными боями. На бумаге это кажется фантастикой, но, к сожалению, Sky Oceans: Wings for Hire оставляет жажду большего.
История
История «Небесные океаны: Крылья по найму» сосредоточена вокруг Гленна Ветрохода, потомка знаменитых Ветроходцев — исключительной группы авиаторов. Его родители, известные как «Танцующие с ветром», к сожалению, встретили свой конец в один-единственный день миссии, причем отец Гленна оказался среди тех, кто не вернулся, оставив его мать единственной выжившей после этого трагического события.
После того дня его мать отдалилась и погрузилась в работу. Не испугавшись, Гленн по-прежнему был полон решимости продолжить карьеру пилота, и, к счастью, ему предоставили возможность сдать экзамен вместе с тремя товарищами. Все они успешно прошли испытание, но назревали проблемы, поскольку позже в тот же день их остров подвергся нападению. Оказалось, что его мать хранила больше тайн, чем она заставила его поверить, и теперь он чувствовал себя обязанным раскрыть правду о ее прошлом с его отцом и о том, почему она вела себя так странно. Теперь, когда враг оккупировал их остров, Гленн решил выяснить, что произошло много лет назад и почему все было не так, как казалось.
Развитие повествования в этой истории кажется скорее неторопливым, чем стремительным. Несмотря на вялый темп, в целом это неплохая история. Однако добавление лицевой анимации могло бы сделать диалог более интересным, поскольку Гленн и остальные часто кажутся улыбающимися, что неуместно во время серьезных дискуссий. По общему признанию, портреты их персонажей меняются, когда вы фокусируете на них внимание, но постоянное использование одних и тех же моделей персонажей немного смущало и странно. Я понимаю, что это, скорее всего, связано с бюджетными ограничениями, поэтому меня это не слишком раздражало.
Геймплей
«Sky Oceans: Aerial Mercenaries» — эта игра предлагает уникальное сочетание двух жанров: стратегической ролевой игры (RPG) и приключения на авиационную тематику. Вы можете задаться вопросом: «Как эти элементы могут сосуществовать?» Но поверьте мне, это работает на удивление хорошо. Аспект исследования разделен между землей и небом; пешком вы можете свободно бродить по маленькому острову на досуге, не опасаясь быть втянутым в драку. Однако все бои происходят исключительно в воздухе.
В захватывающем мире Sky Oceans я отправляюсь в приключение по многочисленным плавучим островам, доступным только тогда, когда Гленн приобретет свой дирижабль. Свобода парить в небе принадлежит мне, поскольку я пилотирую свой собственный самолет. Каждый персонаж в этом экипаже обладает уникальными талантами во время полета. Например, Гленн может послать маяк для обнаружения потенциальных угроз, а Фио при необходимости дает нам прирост скорости. Я должен разработать стратегию и выбрать комбинацию членов команды, которая лучше всего соответствует моему стилю игры. Помимо Гленна, я могу настраивать свою команду по своему усмотрению!
Хотя исследование доставляет удовольствие, именно бои действительно блестят и делают игру интересной. Однако боевая система в Skies of Arcadia, представляющая собой пошаговые воздушные сражения, может показаться необычно на первый взгляд. Чтобы внести ясность: у меня не было возможности самому играть в Skies of Arcadia, поэтому мои ожидания от пошаговых сражений в воздушном бою основывались на моем предыдущем опыте работы с динамичными реальными событиями. время воздушных боев. Интересно, что в этой игре традиционно реализованы пошаговые сражения, а не действия в реальном времени с пошаговыми раундами, которые я ожидал от игры с летными боями. Несмотря на мои первоначальные мысли, я был готов попробовать традиционный пошаговый бой в сценарии воздушного боя.
Честно говоря, это не было ужасно, но не оправдало моих ожиданий. Уточню, идея меня заинтриговала, но обычный пошаговый бой не показался мне подходящим для такого рода игр. Честно говоря, я мог бы представить бой в реальном времени с пошаговыми фазами или даже наземные сражения с участием персонажей, но здесь это не тот случай. Они ускоряют анимацию во время боя, но иногда сражения могут показаться медленными и длительными. По общему признанию, это часто встречается в таких играх, как Ace Combat, но в таких играх вы всегда двигаетесь. Возможно, чем больше я буду играть, тем больше я буду ценить ее, поскольку в ней действительно есть некоторые привлекательные аспекты.
Бой
В игре Sky Oceans основное внимание уделяется боям во время игры. Как уже говорилось ранее, сражения в этой игре пошаговые. Боевая ситуация может возникнуть, когда пилот игрока стреляет по врагу, враг атакует или они сталкиваются, что достаточно удивительно, но, похоже, это не имеет большого значения, поскольку во время моего прохождения это не давало никаких преимуществ или недостатков. , по крайней мере, не тот, который я мог различить.
Как только бой начнется, игроку будет предложено несколько вариантов выполнения: Атака (обычная атака на врага), Искусства (мощный прием, похожий на магию или специальные способности в других ролевых играх, с использованием AP — очков действия. Они очки восполняются после хода, но не так быстро, как они были использованы, если была выполнена специальная атака, однако со временем можно получить дополнительные AP, обозначаемые +AP. Мне кажется, это также может обозначать +AP Points, если только это не так; здесь действует другая система), уклоняться (персонаж пытается уклониться от приближающейся атаки, хотя ее эффективность не всегда может гарантировать успех), «Арсенал» (эта опция позволяет использовать специальное оружие или предметы) и «Отступление» (игрок может выбрать выход из боя).
Другими словами, есть «арсенал», где вы собираете свои инструменты, и «отступление», способ избежать боя. Они функционируют именно так, как и ожидалось: один предоставляет вам оборудование, а другой позволяет вам уйти от конфликтов. Ни больше, ни меньше. После завершения боя здоровье и AP группы автоматически восстанавливаются, что полезно, поскольку многие сражения, даже ранние, могут значительно истощить здоровье. Я ценю эту особенность, потому что я склонен выкладываться на полную во время битвы и на ранних стадиях истощать свои ресурсы. Таким образом, я могу сохранить свои предметы здоровья для более сложных встреч.
Заключение
Sky Oceans: Wings for Hire – не плохая игра, но ей не хватает величия. Несмотря на множество положительных сторон, общее впечатление омрачено некоторыми дизайнерскими решениями. Например, сюжетная линия довольно мрачная, с темами смерти и врага, разрушающего остров. Однако постоянные улыбки персонажей создают разобщенность, которая может раздражать игроков. Подобные проблемы мешают полностью погрузиться в игру. Я очень надеюсь, что Sky Oceans: Wings for Hire со временем улучшится или станет любимой культовой классикой среди поклонников. Я еще не закончил его, но планирую в ближайшее время возобновить его.
Fly with Sky Oceans: Wings for Hire» можно сразу запустить на «платформах ПК, PlayStation 4/5, Nintendo Switch и Xbox». Код для ознакомления был предоставлен издателем.
Смотрите также
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- 2 величайших сюрприза пошагового карнавала 2024 года в Steam
- Получите полный великолепный пакет Сида Мейера всего за 8 долларов, благодаря Humble Bundle
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Шаг в цикл: открытая альфа-версия повествовательной изометрической ролевой игры Rue Valley уже доступна
- Акции KZIZ. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций.
- Акции привилегированные ZILLP. ЗИЛ: прогноз акций привилегированных.
- Акции SNGS. Сургутнефтегаз: прогноз акций.
- Акции IVAT. IVA Technologies: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
2024-11-25 20:58