Как геймер старой школы, уходящий корнями глубоко в золотой век игр, я видел все — от времен пиксельной славы до современных чудес графики высокой четкости. Но когда дело доходит до уникальных и увлекательных впечатлений, которые напоминают старые добрые времена, но предлагают свежий взгляд на классику, Necroking покорил мое сердце.
Некромантия, древнее искусство, берет свое начало от греческого термина «nekyomanteía», который переводится как «гадание по умершему». С течением времени эта практика взаимодействия с усопшими ради личной выгоды трансформировалась и принимала разные формы и смыслы, от Древней Греции до эпохи Возрождения. Интересно, что в фольклоре и особенно в видеоиграх некромантия часто изображается как отдельная роль, обычно связанная со злодеями. Иногда игрокам может быть предоставлена возможность воплотить в жизнь колдуна, способного воскрешать мертвых и управлять ими.
В единственной в своем роде интригующей колодостроительной игре в стиле рогалик Necroking, разработанной KORO.GAMES и изданной Alawar, вы возьмете на себя роль некроманта. Поначалу я не думал, что эта игра найдет во мне отклик, но по прошествии нескольких часов я был очарован ее захватывающей и стратегически глубокой боевой системой. По мере продвижения вы будете размещать свои юниты в четырех различных областях, каждая из которых будет проявлять уникальное поведение в зависимости от своего типа. Давайте рассмотрим это по частям
Воскресший король и мир, который можно разграбить
В Necroking, как следует из названия, вы берете на себя роль некроманта, обладающего способностью управлять разнообразными скелетами и монстрами. Ваша цель — штурмовать и разрушать деревни, города и замки, чтобы накопить больше власти и привлечь все более грозные войска. Типично для этой категории игр, повествование может не быть в центре внимания; тем не менее, Necroking превосходен в своем игровом процессе
Исследуйте мир на досуге
В начальном сеттинге игры вы будете путешествовать по густым лесам и темным болотам, стремясь завоевать укрепленный замок и свергнуть деспотического короля (хотя кажется, что мы можем быть здесь злодеями, но давайте не будем увязнуть в деталях). Приключение разворачивается на карте, разделенной на ячейки, предлагающие вам неограниченное исследование — характеристика, присущая многим играм в жанре «рогалик».
По карте разбросаны различные небольшие города, достопримечательности и стратегические точки, где вы можете усилить свои войска, торговцы, обеспечивающие длительные улучшения, бродячие боссы, которые могут преследовать вас, если заметят вас, и дополнительные неожиданные элементы, которые ждут вас.
Каждый шаг по карте истощает кости (не еду, а кости), поэтому обращаться с ними нужно осторожно. Вы можете пополнить запас костей, грабя деревни и города или исследуя определенные места на карте. Во время этих грабежей вы обнаружите новые войска, деньги и другие полезные предметы для своей коллекции.
Собранные вами средства можно использовать в торговых караванах, чтобы нанять дополнительные войска или улучшить своего некроманта за счет увеличения маны и раскрытия первой руки карт. Кроме того, есть редкие и ценные предметы, в основном связанные со встречами с боссами, которые позволяют вам разблокировать долговременные улучшения между прохождениями по мере достижения важных ориентиров на случайно сгенерированных картах. Эти улучшения могут включать новые юниты или различные льготы.
Четыре пространства, бесконечное веселье
Давайте обсудим боевой механизм в игре. В игре Necroking ваш некромант располагается в левой части экрана, а волны противников и случайный босс появляются справа. Между ними есть четыре места, где вы можете вызывать и размещать свои юниты. Когда отряды сталкиваются друг с другом, они вступают в бой, причем победителем выходит более сильный. Основная цель обычно состоит в том, чтобы защитить своего некроманта до тех пор, пока все вражеские волны не будут побеждены, или, в некоторых случаях, победить босса в крайнем правом углу за определенное количество раундов.
Геймплей просто технический: после нажатия кнопки воспроизведения каждая из четырех ячеек последовательно начинает свой ход слева направо. Например, простой отряд ближнего боя, такой как скелет, может продвигаться вперед до тех пор, пока не столкнется с отрядом противника, тогда как защитные отряды обычно остаются неподвижными, если вы не используете определенные способности или карты для их перемещения.
В этой игре вы сможете призывать самых разных юнитов, таких как бойцы ближнего боя, дальние атаки, персонажи поддержки и те, кто производит ману. Да, важно отметить, что для вызова этих юнитов требуется как мана, так и души. Мана постепенно накапливается в конце каждого раунда или может быть получена путем принесения в жертву определенных юнитов, использования карт специальных способностей или юнитов поддержки, повышающих производительность. Души служат ограничением на количество юнитов, которые вы можете вызвать, и их можно получить, побеждая противников или совершая определенные действия, связанные с жертвоприношением.
Хотя игру можно начать мгновенно, нажав кнопку воспроизведения, по мере усложнения конфликтов вы обнаружите, что прогресс происходит шаг за шагом. Следовательно, боевая система трансформируется в режим, в котором каждый игрок ходит по очереди, создавая последовательную пошаговую игру.
Вступление в сражения без правильной стратегии может привести к быстрым потерям, особенно после ранних стычек, которые часто служат начальной разминкой. Для оптимального успеха очень важно усилить свои войска с помощью сбалансированной комбинации быстрых, легко развертываемых пехотинцев и высокоуровневых резервных подразделений.
Как геймер, я обнаружил, что борьба с боссами может оказаться довольно сложной задачей. Эти встречи требуют от меня прохождения нескольких этапов и достижения крайнего правого босса за определенное количество ходов, что действительно проверяет мое стратегическое мышление. Есть также интригующий путь отхода, который, если его использовать, приведет к тому, что некоторые из моих внутриигровых войск будут порабощены. Однако я могу попытаться вернуть их, преследуя караван, направляющийся к замку.
Пиксельная графика и очаровательная анимация
Как геймер, я бы сказал, что этот стиль ретро-пиксельной графики не просто прост; он может похвастаться замысловатыми движениями персонажей и оригинальными уровнями, которые гармонично перекликаются с атмосферой игры. Музыка здесь, отсылающая к играм старой школы, никогда не перестает быть долгожданной и не утомляет, вместо этого она добавляет восхитительный ностальгический оттенок.
Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что как только вы погрузитесь в Некрокинг, вам будет трудно оторваться. Уникальная боевая система, наполненная бесчисленными юнитами, которых нужно разблокировать, грозными врагами, которых нужно победить, и улучшениями, является магнитом, который постоянно тянет вас назад, чтобы сделать еще один шаг. Эта игра в жанре рогалик появится в Steam в ближайшие часы, и я не могу не подчеркнуть, насколько вам стоит ее попробовать – не только любителям сборщиков колод, но и всем, кто обычно избегает их. Это опыт, который может изменить ваш взгляд на жанр!
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
- Зомби, тактика и бесчисленные способы убить или быть убитым в новой ролевой игре Dead Season – обзор
- Stratagem Lost — новая ролевая игра с уникальной панк-эстетикой — обзор
- Баскская мифология ждет вас в Roguelite Pyrene – обзор
2024-09-04 15:59