Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Urban Strife в нашем сообществе было не чем иным, как ощутимым. Слияние изометрической ролевой игры, механики выживания в постапокалиптическом мире и исследования в реальном времени дразнили целую вечность.
После длительного периода разработки осталось всего несколько дней до запуска (первоначально в раннем доступе) долгожданной ролевой игры, которую я очень жду – она называется Urban Strife. Действие этой изометрической ролевой игры, разработанной White Pond Games и опубликованной MicroProse Software, происходит в мире, находящемся на грани коллапса из-за вируса, превращающего людей в нежить. Различные фракции бросят вам вызов, создавая интригующий игровой опыт, предлагающий исследование в реальном времени и сражения на основе сетки.
Изначально я погрузился в эту игру, и с самого начала меня поразил ее надежный пользовательский интерфейс и, в частности, функция управления убежищем — концепция, которая раньше широко не обсуждалась. Эта функция позволяет вам контролировать жителей, делегировать задачи, усиливать защиту и выполнять множество дополнительных обязанностей.
В дополнение к нашей продолжающейся работе над предстоящей предварительной версией, вот краткий обзор моего игрового процесса, охватывающего первые 20 минут Urban Strife, который дает полное представление о том, что ждет вас в этой захватывающей игре. Дата релиза запланирована на 10 декабря 2024 года на ПК через Steam.
Об этой игре
Можете ли вы бросить вызов судьбе, сосуществовать с безжалостными бандами и сражаться с ордами нежити, полагаясь при этом на поддержку небольшой группы неопытных ополченцев?
Испытайте уникальное сочетание старинной пошаговой стратегии, элементов постапокалиптического выживания и захватывающего ролевого повествования. Используя мощный движок Unreal Engine, эта игра предлагает реалистичную физику пуль, смену дня и ночи, огонь с точным расходом и распространением материалов, сложную механику звука и рассеивания дыма, персонажей с искусственным интеллектом, ведущих независимую жизнь, фракции с четкими моральными мировоззрениями, голод персонажей, травмы, и болезни. По мере прохождения раннего доступа мы ожидаем увидеть добавление расширенных возможностей моддинга.
Как выживший, я необъяснимым образом оказался извлеченным из лаборатории CDC в Атланте, едва цепляясь за жизнь. Меня спасают добрые души импровизированного приюта в неизвестном городке на глубоком юге США. Моя миссия: восстать из пепла, стать маяком лидерства, восстановить опустошенный лагерь и возродить надежду в этих выживших. Я должен заключить союзы с безжалостными фракциями, иначе я рискну начать войну против них. В конце концов, я выстою среди превосходящих сил противника, готовясь к колоссальной орде, которая марширует к нашему городу, сравняв с землей Атланту.
НАСТОЯЩАЯ БАЛЛИСТИКА
В В повествовании нашей истории действие происходит в городе на юге США, и вы встретите различные типы широко используемого оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи винтовки, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Каждое оружие имеет уникальные преимущества и недостатки, которые делают его идеальным в определенных сценариях. Например, пистолеты и дробовики эффективны в ближнем бою (CQB), нанося впечатляющий урон. Пистолеты наносят кумулятивный урон из-за низкого расхода боеприпасов (AP), в то время как пули дробовика создают отдельные удары, которые суммируются!
ЦЕЛЬ НА ЧАСТИ ТЕЛА
Штурмовые винтовки, особенно при стрельбе очередями , могут нанести существенный коллективный вред из-за своей способности одновременно поражать несколько целей. Однако получение таких дорогостоящих боеприпасов и небрежное их использование вызывает беспокойство. Кроме того, охотничьи и снайперские винтовки превосходно подходят для уничтожения на больших дистанциях, поскольку они позволяют точно нацеливаться на определенные части тела, что приводит либо к немедленной гибели, либо к выводу из строя выстрелов. Удовольствие, получаемое от них, полностью зависит от того, с какой целью вы работаете.
РЕЖИМЫ БЛИЖНЕЙ АТАКИ
Ассортимент инструментов дальнего боя дополнен универсальной коллекцией предметов, подходящих для дробления, разрезания, и поразительное — по сути, почти все, что можно использовать в качестве оружия ближнего боя, уже ЯВЛЯЕТСЯ оружием ближнего боя. Это варьируется от предметов повседневного обихода, таких как скалка или сковорода, до бейсбольной биты, изготовленной по индивидуальному заказу.
РПГ
Отправляясь вперед, вы откроете для себя мир, полный не- Персонажи игроков (NPC), которые в равной степени полны решимости пережить апокалипсис и продолжать жить. В этом мире вы встретите людей, готовых помочь вам, но только после того, как вы окажете ответную помощь и пока ваши действия будут соответствовать их интересам. Помните, что в этом городском ландшафте у каждого есть личный мотив.
В городе за власть борются три доминирующие группы, каждая из которых использует своих доверенных лиц. Вы можете встать на сторону армейских повстанцев, фракции, которая ценит свободу и порядок; культ, который необычно увлекается зомби; или безжалостная банда мотоциклистов. Имейте в виду, что ни один маршрут не будет простым или этически обоснованным — апокалипсис лишен невинности. Речь идет о том, чтобы выжить и научиться принимать последствия своих решений.
МЕХАНИКА ВЫЖИВАНИЯ
В разрушенных руинах Urban Shelter вы столкнетесь с мрачной сценой – когда-то… процветающее сообщество теперь доведено до отчаяния, охраняется безжалостными бандами и преследуется бродячей нежитью. Время имеет решающее значение, поскольку вы должны быстро вернуть контроль над окрестностями. Начните со сбора ресурсов, проявив себя долгожданным спасителем. Отремонтируйте и расширите убежище, привлекая жителей в качестве квалифицированных рабочих и используя беженцев в качестве рабочей силы. Создавая альянсы, вы будете разблокировать эксклюзивные улучшения, которые сделают управление убежищем более выгодным.
СТАРАЯ ШКОЛА TBS (с изюминкой)
В Urban Strife мы приняла систему очков действия, напоминающую Jagged Alliance 2, с непрерывными поворотами и перерывами в зависимости от навыков. Однако, чтобы избежать распространенных проблем пошагового боя при борьбе с многочисленными противниками, мы внесли изменения. Более того, зомби, которые являются печально известной помехой в играх TBS из-за их большого количества и медленной скорости, являются приоритетным типом врагов. Чтобы сократить время ожидания, связанное с ними, мы ввели для орды отдельный ход, при котором вся нежить движется одновременно, при этом каждый ИИ сохраняет способность принимать индивидуальные решения.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Rags to Riches — крупнейшее обновление для традиционной Roguelike-RPG Stoneshard, которое выйдет в декабре
- Лучшие моды Starfield для Xbox на данный момент: производительность, игровой процесс, читы и многое другое.
- Shogun Showdown: действительно мощный рогалик – обзор
- Акции TGKN. ТГК-14: прогноз акций.
- Научно-фантастический Roguelite Breachway раскрывает свою дорожную карту
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
2024-11-30 20:58