Как опытный геймер, переживший бесчисленные апокалипсисы, я не могу не испытывать ощутимого волнения, когда дело касается Urban Strife. Благодаря сочетанию изометрической ролевой игры, механики выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной линии, эта игра кажется идеальным ураганом игрового совершенства. Исследование в реальном времени и сражения на основе сетки — это просто вишенка на торте.
После продолжительной фазы разработки, полной ожиданий, осталось всего несколько дней до выхода (первоначально в раннем доступе) одной из моих долгожданных ролевых игр. Я имею в виду игру Urban Strife, увлекательную ролевую игру, разработанную White Pond Games и изданную MicroProse Software. Действие этой игры происходит в мире, балансирующем на грани, где вирус превращает людей в нежить, и вам придется ориентироваться в сложных фракциях. Ключевые элементы этой многообещающей ролевой игры включают исследование в реальном времени и пошаговые бои по сетке.
Как преданный фанат, я сразу же погрузился в эту игру и с самого начала был ошеломлен ее удобным интерфейсом, но что действительно привлекло мое внимание, так это сложная система управления убежищем — функция, о которой я не слышал. многое о том, прежде чем играть. Эта система возлагает на вас ответственность заботиться о жителях, назначать им задания, улучшать защиту и многое другое.
Кроме того, мы разрабатываем краткий обзор, который скоро будет доступен, а до тех пор не стесняйтесь посмотреть мою запись игрового процесса с первых 20 минут. Это должно дать вам полное представление о том, чего можно ожидать от игры «Urban Strife». Дата релиза запланирована на 10 декабря 2024 года на ПК через Steam.
Об этой игре
Сможете ли вы бросить вызов судьбе, сосуществовать с безжалостными бандами и сражаться с ордами зомби, используя для поддержки лишь небольшую группу нетрадиционных ополченцев?
Испытайте захватывающее сочетание классической пошаговой стратегии, элементов постапокалиптического выживания и захватывающего ролевого повествования. Используя мощный движок Unreal Engine, эта игра предлагает реалистичную физику пуль, дневные и ночные циклы, поведение огня с потреблением и распространением материалов, сложную динамику звука и дыма, персонажей с искусственным интеллектом, ведущих свою собственную жизнь, фракции с моральными мировоззрениями, проблемы со здоровьем выживших, такие как голод, травмы, болезни. По мере приближения к концу раннего доступа мы также ожидаем увидеть надежную поддержку моддинга.
Изначально нашего главного героя тайно переносят из лаборатории CDC в Атланте службы экстренной помощи, он находится на грани смерти. Сострадательная община в небольшом южном городке под названием Urban Shelter спасает его. Герой должен восстановить силы, стать лидером, восстановить разрушенный лагерь и возродить надежду среди выживших. Это может включать в себя формирование стратегических союзов с грозными фракциями или противостояние им в бою. Наконец, выживание вопреки превосходящим силам становится решающим, поскольку огромная орда, уничтожившая Атланту, продвигается к городу.
НАСТОЯЩАЯ БАЛЛИСТИКА
В созданном нами повествовании вы будете столкнетесь с различными типами огнестрельного оружия, которые часто можно увидеть в истории, действие которой происходит в городе на юге США. К ним относятся пистолеты, дробовики, охотничьи винтовки, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. Каждое оружие имеет свои уникальные преимущества и недостатки, что делает его ценным в определенных сценариях. Например, пистолеты и дробовики исключительно хороши в ближнем бою и наносят впечатляющий урон. Пистолеты наносят кумулятивный урон из-за низкого расхода боеприпасов (AP), в то время как дробовики имеют отдельные дроби, которые накапливаются!
ЦЕЛЬ НА ЧАСТИ ТЕЛА
Штурмовые винтовки также наносят огромный кумулятивный урон, когда используется в серийном режиме с устрашающим проникновением в несколько тел. При условии, что вы сможете купить такие дорогие боеприпасы и позволить себе тратить их впустую. И, наконец, возможность целиться в определенные части тела для мгновенного убийства или нанесения вреда делает охотничьи и снайперские винтовки настоящими истребителями дальнего действия. Насколько они интересны, зависит только от того, по какую сторону ствола вы находитесь.
РЕЖИМЫ БЛИЖНЕЙ АТАКИ
Ассортимент инструментов дальнего боя дополняется разнообразной коллекцией предметов, подходящих для сокрушительных, режущие и ударные действия – по сути, почти все, что можно использовать в качестве оружия ближнего боя, действительно классифицируется как таковое. Сюда входят предметы повседневного обихода, такие как скалка или сковорода, а также ваша персональная бейсбольная бита.
РПГ
Погружаясь в этот мир, вы встретите множество разнообразных предметов. Неигровые персонажи (NPC), которые, как и вы, пытаются ориентироваться в апокалипсисе. На своем пути вы встретите тех, кто, возможно, захочет протянуть руку помощи, но помните: они будут ожидать помощи взамен, особенно если их интересы совпадают с вашими. В конце концов, в этом городском ландшафте у каждого есть свои цели и мотивы.
В этом городе три значительные группы соперничают за власть, используя различных доверенных лиц. У вас есть армейские повстанцы, культ, который, кажется, поддерживает нежить, и грозную банду мотоциклистов. Выбор одного из них в качестве союзника сопровождается предупреждением: ни один путь не будет простым или этически обоснованным — апокалипсис отмечен острой нехваткой невиновности. Речь идет о выживании и умении справляться с последствиями своих действий.
МЕХАНИКА ВЫЖИВАНИЯ
В опустошенном и разрушающемся городском убежище, наводненном отчаявшимися беженцами, охраняемым безжалостными бандами и грозными зомби, вы должны быстро восстановить власть в округе. Начните со сбора необходимых ресурсов и докажите, что вы их долгожданный спаситель. Затем восстановите и расширите убежище, наняв жителей в качестве квалифицированных рабочих и привлекая беженцев для ручного труда. Заключая союзы с другими выжившими, вы получите доступ к эксклюзивным улучшениям, которые сделают управление убежищем более приятным.
OLD-SCHOOL TBS (с изюминкой)
В городе В Strife, Fight используется система очков действия, аналогичная Jagged Alliance 2, позволяющая совершать последовательные ходы и прерывания в зависимости от навыков персонажа. Однако мы стремились обойти распространенные проблемы пошаговых боев, особенно при борьбе с многочисленными врагами. Зомби, проклятие многих игроков в стратегические игры, имеют приоритет в нашей пошаговой стратегии (TBS) из-за их обилия и медлительности. Чтобы сократить время ожидания, связанное с ними, мы включили специальный ход для орды, при котором вся нежить движется одновременно, в то время как каждый ИИ по-прежнему может принимать индивидуальные решения.
Смотрите также
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Акции TGKA. ТГК-1: прогноз акций.
- Акции FEES. ФСК Россети: прогноз акций.
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- Акции FESH. ДВМП: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
2024-12-02 16:58