Titans of the Past — это хардкорная игра в подземельях, которая очень скоро появится на PC

Просто хотел быстро поделиться захватывающими новостями о Titans of the Past, увлекательной ролевой игрой от первого лица в классическом стиле roguelike. Публикую это перед тем, как пойду спать!

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

После двух лет напряженной работы, особенно сложной из-за продолжающегося конфликта в Украине, команда разработчиков объявила дату выхода своей игры в жанре dungeon crawler. Она выйдет совсем скоро!

Эта игра, созданная небольшой украинской командой Devil’s Dozen Games, предназначена для игроков, которым нравились классические dungeon crawlers, такие как Wizardry, Might and Magic VI–VIII, The Bard’s Tale, Eye of the Beholder, и более новые игры, такие как Legend of Grimrock. Давайте посмотрим поближе, что она предлагает.

Игра-блоббер от первого лица, играющая со временем

Titans of the Past — это уникальная игра в жанре dungeon-crawling, в которую играют от первого лица. Вы управляете группой искателей приключений, которых создаете сами, осторожно исследуя тщательно разработанные подземелья, наполненные опасностями, скрытыми областями и сложными врагами. Её часто описывают как ‘blobber’ из-за её стиля игры.

Прогресс происходит только тогда, когда ты действуешь. Уникальная система этой игры сочетает в себе свободу реального времени и стратегию пошагового геймплея. Ты можешь ставить игру на паузу, чтобы спланировать свои ходы и тщательно прицелиться, но как только ты действуешь, враги и атаки будут продолжать двигаться.

Глубокая постройка отряда, конструктор классов и прогрессия, основанная на добыче.

Devil’s Dozen не стесняется цифр. Titans of the Past поставляется с:

  • 35 классов и 15 рас, при этом расы влияют как на характеристики, так и на то, какие классы доступны персонажу.
  • 35 навыков, каждый из которых имеет четыре уровня мастерства, добавляющие дополнительные бонусы и эффекты.
  • 200+ заклинаний, также с четырьмя уровнями мастерства, где улучшения могут радикально изменить поведение (например, высокоуровневое лечение становится инструментом для нанесения урона по области).
  • Около 50 монстров, 200+ предметов, 100+ аффиксов предметов и 30 мутаторов, благословений и преимуществ, которые формируют каждое прохождение.

Классы обладают уникальными, активными способностями, что означает, что даже традиционные роли, такие как бойцы, имеют более сложные варианты, чем просто атака. Статистика персонажей в игре детализирована, подобно настольным ролевым играм, с элементами, такими как здоровье, энергия, шанс критического удара, множественные атрибуты, корректировки времени перезарядки и отдельные шансы попасть или промахнуться, которые влияют на то, как персонаж проявляет себя в бою. Блокирование и сопротивление также играют значительную роль.

Добыча в игре работает как в классических action RPG, с предметами, генерируемыми случайным образом. Оружие и броня имеют разные качества и могут быть улучшены с помощью префиксов и суффиксов. Игрокам рекомендуется продолжать поиск наилучшей экипировки и постоянно улучшать свои предметы посредством крафта и фарма.

Для игроков, которым действительно нравится оптимизировать своих персонажей, мы включили специальную функцию под названием Class Constructor. После разблокировки она позволит вам свободно комбинировать классы и создавать полностью кастомизированные сборки персонажей, по сути превращая игру в полигон для тестирования различных идей – но для начала потребуется приложить некоторые усилия, чтобы её разблокировать.

Приключения, строительство городов и структура Roguelite.

В дополнение к отдельным подземельям, Titans of the Past структурирует свои прохождения с помощью node-based «Adventure» слоя – карты кампании, которая ощущается больше как roguelite, чем традиционный RPG мир.

Каждое приключение уникально создаётся каждый раз, когда вы играете, разворачиваясь как путь с различными локациями, такими как подземелья, костры, магазины и события. Многие из этих локаций имеют особые условия, которые могут усложнить задачу, но также предлагают шанс на лучшие награды, больше опыта и ценные ресурсы.

В игре присутствует система строительства городов, напоминающая Heroes of Might and Magic. Возводя и улучшая здания в своём главном поселении, вы открываете новые расы и классы персонажей, расширяете ассортимент товаров в магазинах, получаете доступ к большему количеству заклинаний и умений, а также улучшаете возможности для создания предметов между приключениями.

Игра построена вокруг постоянного улучшения со временем. Даже если вы не преуспеете в прохождении, вы все равно добьетесь прогресса, развивая свой город и открывая новые возможности для будущих команд.

Окей, так что сами подземелья на самом деле разработаны людьми – они не просто случайно генерируются, что просто потрясающе. Но чтобы сохранить свежесть, враги, с которыми вы сражаетесь, скрытые секреты и даже небольшие изменения в игровом процессе меняются каждый раз, когда вы играете. Разработчики действительно уверены, что со всем этим вы можете играть в эту игру много раз и все равно не столкнуться с одним и тем же расположением подземелья дважды. Она создана для повторного прохождения, и я действительно этому рад!

Тяжкая ролевая игра в старой школе от украинской команды с минимальным бюджетом.

Титаны прошлого явно разработаны для опытных геймеров, которые любят сложные, классические ролевые игры. Разработчики признают, что игра намеренно сложная, с замысловатыми механиками, минимальным руководством и сильным акцентом на создание хорошо скоординированной команды и тщательное управление вашими ресурсами.

Игра создана Devil’s Dozen Games, небольшой командой из примерно 11 разработчиков, которые работают над ней самостоятельно, без каких-либо внешних инвестиций.

Многие спрашивали об использовании ИИ в игре, поэтому я хотел уточнить, что разработчики использовали его для создания портретов персонажей и иконок умений. Они были откровенны в этом отношении, и это понятно, учитывая, что у проекта нет бюджета.

Разработанная на Unreal Engine 5, Titans of the Past стремится финансировать будущие ролевые игры. Она будет выпущена на ПК через Steam 3 декабря 2025 года, но вы можете поиграть в демоверсию уже сейчас.

Смотрите также

2025-11-24 01:59