Раскрывайте убийства, нарушайте правила и определяйте концовку
Наконец-то сегодня состоялась премьера еще одной книги, которую я давно хотел обсудить на TBL!
Одна захватывающая ролевая игра, находящаяся в разработке, — несомненно, «Убей тени». Эта игра разрабатывается студией «Shadowlight». Она умело сочетает в себе захватывающий детективный сюжет с классическими ролевыми механиками, погружая вас в мрачное ядро города Dark Water City, вымышленной метрополии, разделенной на протяжении десятилетия из-за восстания и иностранной оккупации.
Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.
Начать диверсификациюИсход создает мир, наполненный мрачной атмосферой, расколотый напряжением, где каждый угол скрывает тайны и каждое решение изменяет ход повествования.
В ‘Kill the Shadow‘ от Shaadowlight справедливость не так проста, как прямая дорога; скорее, это сложная сеть потенциальных результатов. Игра разворачивается в альтернативной пост-военной метрополисе, который физически разделен, и вы берете на себя роль детектива Лукаса, расследуя дела, начинающиеся с отравленной собаки и приводящие к страшным открытиям в канализации, но быстро становящиеся гораздо более запутанными.
Твой измученный спутник, часто называемый загадочной Тенью, действует как остроумный путешественник, который обладает способностью пробовать воспоминания и помогать тебе перематывать события, чтобы собрать прошлое.
Сюжетная линия предлагает поворот с мрачными интригами — вам может потребоваться устранить, допросить или, возможно, флиртовать с таинственным злодеем. Этот нарратив поддерживает баланс между первобытной интенсивностью и трогательной грустью.
По сути, Убей тень сочетает в себе детективную работу, основанную на беседах, со структурированным дедуктивным процессом: сбор доказательств, их размещение на доске для анализа и выявление связей для обнаружения личных выводов.
Прогресс не ограничен одним подходом; он определяется вашим персонажем и вашим выбором. Лукас выделяет три ключевые черты: Сила, Дух, Обаяние, которые предлагают различные пути: запугивание, ментальные стратегии, прямое сострадание, предложения или стимулы и, при необходимости, решительные действия.
Функция перемотки тени предоставляет дополнительную перспективу, позволяя вам вновь переживать моменты и раскрывать правду, которую живые могли бы предпочесть оставить скрытой.
В городе Темная Вода, окутанном Тенистым Светом, вы исследуете различные районы через десять лет после раскола. Пройдитесь по стальным заводам в лесу, причалам Кораблекрушения на воде, густо обнесённому стеной городу Чжулонг и оживлённому старому кварталу, полному разнообразных NPC. Каждое столкновение может привести к потенциальным дружеским отношениям или соперничеству, которые либо облегчат, либо охладят ваше общение.
Презентация выделяется ярко: в ней представлены высококачественные 3D-сеттинги, заполненные четкими 2D-спрайтовыми персонажами. Визуальный стиль напоминает сочетание яркого неонуарного искусства и классического витражного дизайна, с ретро-фигурами, путешествующими по сложным, многослойным диорамам.
Этот образ нельзя полностью передать на статичных изображениях (например, скриншотах); трейлеры и демонстрационные клипы показывают моменты вроде перемотки сцен, напряженных конфронтаций во время допросов и приятного щелканья деталей головоломки при разгадывании задач.
Как человек, выросший в центре внимания, позвольте мне рассказать вам о моем пути с Shadowlight. Мы, основные участники, впервые встретились будучи студентами в 2022 году. Вместо того, чтобы разойтись после окончания учебы, мы решили объединить свои навыки и создать прототип нашей игры. Наши усилия были вознаграждены наградами университетских соревнований, что дало нам уверенность в создании нашей студии и воплощении нашего видения в жизнь.
Изначально прототипы включали элементы платформинга и борьбы, но позже команда удалила их, чтобы сосредоточиться на развитии повествования, логического рассуждения и визуальной эстетики.
Как геймер 2023 года, я оказался на месте получения серьезных рекомендаций, когда моя команда перешла от студенческих проектов к созданию студийных игр. Компания HYPERGRYPH, стоящая за популярной игрой Arknight’s, заметила нас и поддержала через свою программу инкубатора COREBLAZER. Джин Ван, директор по игровым инвестициям Hypergryph, был на борту с первого дня, помогая нам заключить глобальное издательское соглашение с NEOWIZ в июне этого года.
Генеральный директор NEOWIZ, Ким Сунчхуль, охарактеризовал партнерство как объединение творческих умов с целью создания «высококлассных сюжетно-ориентированных игр для пользователей ПК и консолей». Это стало стратегическим фокусом издательства после выпуска игры Lies of P.
Как страстный геймер, я очень рад предстоящей игре
Пока мы еще не получили никаких новостей о дате выхода, можете ознакомиться с демоверсией игры, доступной на Steam. Также под этим текстом вы найдете трейлер геймплея.
Смотрите также
- Лучшие предстоящие стратегические игры в 2024 году
- Тенденции криптовалюты OP: будущее цены OP
- Акции GTRK. ГТМ: прогноз акций.
- Лучшая Final Fantasy всех времен!? Послушайте это прямо от его создателя Хиронобу Сакагути.
- Шокирующий прогноз: доллар к малайзийскому ринггиту в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Данжен Клавлер Обзор — Сборка колод встречается с машиной для когтей
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- PUMP/USD
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
2025-07-29 09:58