Unity of Command II: Обзор DLC «Берлин» – Crush the Reich

Unity of Command II: Обзор DLC «Берлин» – Crush the Reich

Как опытный игрок в стратегии с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что дополнение Berlin для Unity of Command II доставило мне абсолютный восторг! Обширные карты и тщательно разработанные сценарии действительно продемонстрировали исключительную способность 2×2 Games создавать захватывающие тактические впечатления.


За пять лет сюжетная линия Unity of Command II отражает продолжительность Второй мировой войны. К сожалению, игра не начинается со вторжения в Польшу, а это значит, что мы не можем пережить конфликт точно так, как он разворачивался в реальном времени. Однако DLC обычно последовательны. С добавлением дополнения Unity of Command II: Berlin мы подошли к последней главе. Наш следующий пункт назначения: вершина Рейхстага.

один посвящен обороне Венгрии нацистами и состоит всего из семи сценариев, некоторые из которых исторические, а другие альтернативные; в то время как другая кампания, следующая за Красной Армией, охватывает впечатляющие 25 сценариев без каких-либо дополнительных. В этом DLC вы будете играть за Конева, который проведет Красную Армию через Украину к Балканам на юге, освободит Ленинград, прорвется через Прибалтику и, в конечном итоге, захватит Берлин на севере.

Unity of Command II: Обзор DLC «Берлин» – Crush the Reich

Симфония для сталинского органа 

Одна из величайших когда-либо известных военных операций — «Багратион», сравнимая с советской кампанией. Это не только самая крупная кампания со времен первой Западной Победы, но она также демонстрирует одни из самых больших карт, команд и количества юнитов, которые вы когда-либо видели. Кроме того, еще предстоит полностью оценить, какое огромное количество резервных сил развернут нацисты.

Однако есть интересный поворот: в DLC «Берлин» вы больше не будете возглавлять плохо оснащенные советские дивизии. Вместо этого на дворе 1944 год, и вы имеете дело с маневренным и мощным стрелковым корпусом, состоящим из пяти пехотных частей и трех специалистов. Эти подразделения часто могут уничтожать немецкие пехотные соединения без необходимости дополнительных командных очков. Фактически, вы можете стать настолько искусными в победе над немцами, что у вас будут моменты, когда вы забудете использовать воздушные атаки или даже у вас останутся командные очки!

И это еще до того, как вы попадете в танковый или механизированный корпус – или их гвардейскую версию.

Игроку, погрузившемуся в этот стратегический симулятор мировой войны, становится ясно, что ситуация повернулась против нацистской Германии. Замысловатые семишаговые построения, на которые они когда-то полагались, сейчас редко можно увидеть. Вместо этого мы сталкиваемся с множеством резервистов, Люфтваффе и местных коллаборационистов. К сожалению, венгры и румыны, похоже, окажутся следующими в очереди на тяготы. Однако в сценариях часто изображается, как нацисты пополняют свои ряды многочисленными резервами. Но это только потому, что наши силы демонтируют их почти так же быстро.

В DLC «Берлин» нет гарантии, что немцы не опасны; они могут быть смертельными, если с ними не обращаться осторожно. Бронетанковые и механизированные подразделения могут уничтожить аналогичные силы и уничтожить пехоту. Более того, ИИ остается безжалостным, стремясь изолировать ваши войска от припасов и сокрушить изолированные бронетанковые формирования, которые слишком далеко продвинулись в их ряды.

Unity of Command II: Обзор DLC «Берлин» – Crush the Reich

За более чем 200 часов игры в Unity of Command II я только недавно обнаружил, что часто использую приказ «Арьергард». Эта особенность, позволяющая отряду выдержать атаку противника и отступить невредимым, весьма впечатляет. Иногда это даже застает ИИ врасплох, заставляя их недооценивать мои танковые подразделения, когда они отходят от боя со своей пехотой! Однако это крайне важно для сохранения силы ваших войск.

Игра из войны

В DLC «Берлин» еще одним уникальным аспектом является то, что, будучи Советами, вы редко будете иметь лишние войска. Многие из ваших юнитов на поле боя довольно часто переходят на следующую миссию. Кроме того, солдаты не становятся отставшими, а скорее умирают. Следовательно, восстановление ваших сил потребует затрат очков престижа и стратегического выбора, какие некритические подразделения ослабить или лишить специалистов.

Действительно, кажется, что в этом есть определенное игровое качество, и это не совсем приносит удовлетворение. Однако недавно я обнаружил проблему с Unity of Command II, которая меня беспокоит. Возможность мгновенно определить, какие юниты будут переданы, а какие нет, приводит к разделению на ответственные и расходуемые юниты. Это более проблематично, чем в Panzer General, поскольку судьба ваших ценных юнитов может кардинально меняться от одного сценария к другому, делая их одноразовыми.

Вместо установления связей с конкретными подразделениями минималистичная советская система наименований затрудняет узнаваемость: все либо 1-й гвардейский танковый корпус, либо 153-й стрелковый корпус. Сравните это с детальными немецкими группировками, такими как кампфгруппы, названные в честь их командиров, и вспомогательными отрядами, развернутыми впереди ваших сил. Я вспоминаю 8-ю кавалерийскую дивизию СС «Флориан Гейер», которую я побеждал несколько раз, ярче, чем любое из моих собственных войск, уничтоживших ее.

Unity of Command II: Обзор DLC «Берлин» – Crush the Reich

Как и в случае с «Играми 2х2», аналогичная тактика используется в отношении штабов в кампании «Победа на Востоке». Здесь при обновлении вы в первую очередь столкнетесь с танковыми армиями, но эти штабы будут управлять лишь небольшим количеством юнитов — обычно от двух до трех на сценарий. Большинство сил фактически находится под контролем таких фронтов, как 1-й Украинский или 1-й Прибалтийский. Таким образом, было бы непрактично тратить престиж на их улучшения, поскольку у вас не будет возможности сделать это.

Вы не станете от этого беднее, потому что на фронтах есть все необходимые улучшения, такие как переправа через реки, мосты и проведение стандартных атак. Учитывая то, как ИИ с радостью взрывает мосты, эти возможности вам обязательно пригодятся. 

Учитывая, что танковые армии в первую очередь ориентируются на бронетанковые соединения, существенных модернизаций для них не потребуется. Танки мало что получают от команды «Штурмовой штурм», а механизированные части неспособны переправляться через крупные реки. Поэтому не стесняйтесь позволить этим улучшениям пылиться, одновременно пропуская расходы CP на организацию отставших.

Инвестиции в обучение большего количества войск, поддержку слабых подразделений и приобретение важнейших специализированных навыков значительно повысят вашу репутацию.

Практика делает мертвыми нацистов

По сути, ваша роль не в том, чтобы истощить оппозицию. Вместо этого думайте о танковых армиях и пехоте как о мощном дуэте, как о ударе один-два. Танки действуют стремительно, прорывая линию противника, а пехота окружает остатки, отрезая их снабжение. Ваша задача — разработать стратегию наиболее эффективных методов этой операции.

В 25 ситуациях вы обнаружите, что ваша скорость работы будет стабильной. Прорвите начальную линию обороны, выманите тяжелобронированные отряды и уничтожьте их. Небольшую немецкую танковую дивизию можно без особых усилий одолеть пехотным корпусом при поддержке артиллерии. Продвигайтесь вперед в стратегическую глубину и используйте незащищенные склады снабжения противника. Не забудьте переместить штаб, поскольку он не может расширить зону действия танковых армий, а ваша логистика и оборонные заказы могут оказаться решающими.

По сравнению с ней немецкая операция под названием «Балатон-45» выглядит менее примечательной. Вы обнаружите, что Советы будут яростно атаковать, поэтому внимательно следите за своими подразделениями. Как обычно, бронетанковые войска должны идти впереди, а пехота следует за ними. Однако вы заметите, что ваши доступные ресурсы как брони, так и пехоты все больше истощаются…

Unity of Command II: Обзор DLC «Берлин» – Crush the Reich

Напротив, немецкая кампания имеет установленную альтернативную хронологию истории, тогда как советская кампания требует включения меньших альтернативных сценариев в более крупные. Речь идет не только о достижении дополнительных целей, чтобы получить преимущество в начале следующего сценария. Это также предполагает поддержание сил Словацкого национального восстания, что, в отходе от истории, создает брешь в обороне противника по образцу Чехословакии для последующих сценариев.

Система в кризисе

К сожалению, хотя дополнение «Берлин» предоставляет 2×2 Games возможность продемонстрировать свои первоклассные дизайнерские навыки, оно также выявляет ограничения, с которыми система с трудом справляется. Карпатский сценарий, будучи самым масштабным, представляет собой довольно сложную задачу: во время хода врага камере может потребоваться полторы минуты, чтобы пройти от одного конца карты до другого, поскольку ИИ активирует юнитов, вызывая ощущение укачивания. из-за быстрого движения.

Похоже, масштаб карты сбивает с толку и ИИ. Я уверен, что выиграл битву за Будапешт благодаря тому, что немцы чрезмерно довольствовались сносом мостов и непреднамеренно нанесли ущерб собственным путям снабжения. Со временем кажется, что оно начинает проводить сомнительные операции по развертыванию войск и атакам на незначительных фронтах. Кроме того, он не может эффективно использовать воздушные удары — они обычно используются в качестве позднего ответа, что приводит к повреждению моих уязвимых бронетанковых подразделений в конце каждого хода противника.

В последующих играх я заметил, что мне часто приходится повторно вступать в сражения в тех же местах. Честно говоря, я не уверен в динамичном характере ситуаций, подобных той, что произошла в Чехословакии в конкретный период времени. Однако, если мне удастся с легкостью захватить определенные города и деревни в одном игровом сценарии, кажется необычным, что мне придется снова сражаться за их контроль в следующем. Важно отметить, что это особенность самой игры: играя в расширенную кампанию, игрок может быстро накопить мощные силы, потенциально доминируя на карте.

Тем не менее, в итоге я получил золотую медаль, так что я счастлив. Дополнение «Берлин» — это достойный грандиозный способ положить конец серии расширений Unity of Command II. Лично я жду Unity of Command: Cold War Gone Hot, где вы управляете батальонами и/или бригадами. Но, возможно, они нас еще удивят. Нетронутым в сериале остался Азиатско-Тихоокеанский театр…

Смотрите также

2024-11-26 21:58