USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

Будучи давним поклонником пошаговых стратегических игр, я сыграл немало кампаний и режимов, которые обещают предоставить уникальный и увлекательный опыт. Однако должен признаться, что поначалу я скептически относился к новому режиму кампании USC: Counterforce. Потратив бесчисленное количество часов на изучение существующих игровых режимов, я не был уверен, действительно ли это новое дополнение повысит ценность моей игровой жизни.

После долгих ожиданий самое большое обновление USC Counterforce уже здесь! В этой военной стратегии, основанной на отрядах и космических боях, игроки теперь смогут испытать новый режим кампании. Это новое дополнение важно, поскольку оно объединяет различные элементы игры, включая миссии, операции и защиту базы. Более того, он вводит стратегический уровень с фракциями, планетарной добычей полезных ископаемых и экономическим управлением. Сюжет этого обновления ориентирован на корпорации: игроки должны отразить вторжение инопланетян, стремящихся захватить их базы и обеспечить победу.

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

ФОН

Первоначально я написал этот обзор во время тестирования бета-версии кампании v0.90.3a на стандартном уровне сложности. На тот момент он был далек от завершения и не имел многих функций, улучшающих качество жизни. Однако, ознакомившись с некоторыми частями полной версии v1.0, я почувствовал необходимость обновить свой обзор. Изучив обе версии, я теперь могу предоставить более точную информацию, основанную на моем личном игровом опыте.

Настройки игры довольно ограничены: игрокам предлагается лишь несколько вариантов настройки своего опыта. Эти параметры включают уровень сложности, продолжительность игрового режима и ограничения сохранения. Планетарная карта в игре генерируется процедурно и имеет стандартный размер в тридцать пять гексов. К сожалению, невозможно создавать планеты большего или меньшего размера или вручную задавать такие элементы, как тип местности, погодные условия, гнезда, залежи деотонита и другие достопримечательности. Сила орды, а также количество и частота гнезд, по-видимому, определяются выбранным уровнем сложности.

Представленная история проста: корпорация объясняет причины различных начинаний на Земле. Несмотря на свою эффективность, он не дотягивает до богатого повествования, которое можно найти в ролевых или приключенческих играх. Без этой сюжетной линии игровой процесс, по сути, состоял бы из бесконечных боевых миссий, перемежающихся строительством баз, взаимодействием фракций, управлением репутацией и экономическими соображениями.

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

СТРАТЕГИЯ

Игра могла бы выиграть от дополнительных стратегических ресурсов или возможностей для нацеливания на определенные гексы. В настоящее время доступно всего несколько вариантов, таких как тактическое ядерное оружие и орбитальное сканирование. Эти действия имеют ограничения и могут быть использованы только один раз за ход. Тактическое ядерное оружие помогает избежать безжалостных миссий орды, с которыми игрок сталкивается на протяжении всей кампании. При активации орбитальное сканирование позволяет собирать разведданные в нескольких гексах.

Взаимодействие и сотрудничество с КОРПОРАТИВНЫМИ СУБЪЕКТАМИ в первую очередь основано на обмене информацией и пропаганде технологических достижений. Поддержание благоприятных связей с каждым из них необходимо для получения различных привилегий, таких как: доступ к уникальным инструментам, чертежам сложных изобретений, дополнительным тактическим ресурсам или привилегии превращать сырье в квалифицированный персонал. Можно было бы внести усовершенствование, позволяющее набирать опытных заменителей павших или тяжело раненых солдат вместо того, чтобы полагаться на неопытных новобранцев.

СЛАВА — это показатель репутации, который повышается или понижается в зависимости от результатов игрока на поле. При низком уровне существует вероятность того, что товарищи по отряду станут невосприимчивы к командам и даже возможен бунт в рядах. Завершение операций увеличивает известность (репутацию), обеспечивая лояльность солдат и открывает доступ к корпоративному инвентарю и технологиям. Кажется, что это немного легкомысленно с точки зрения воздействия, но, возможно, это тоже может быть фактором доступности замен элитного уровня и/или более быстрого доступа к инвентарю и передовым технологиям.

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

УПРАВЛЕНИЕ

Как давний энтузиаст ролевых игр и человек, который очень гордится созданием тщательно оптимизированных отрядов, я нахожу обескураживающим узнать, что создание персонажа ограничивается исключительно главным героем игрока. Это похоже на упущенную возможность для глубины и настройки, особенно учитывая мою любовь к минимальному максимизации каждого члена моей команды.

В этой игре построение базы является обязательным аспектом, которого игроки не могут избежать. Возможно, это не ваш любимый стиль, но если вы хотите сосредоточиться на стратегии и тактике боя, вам все равно придется эффективно строить базы и управлять ими. Знания этого процесса недостаточно, чтобы максимально эффективно использовать свои ограниченные ресурсы и создать эффективную базу для получения максимального дохода. Мне это показалось утомительным, тем более, что нет никаких уведомлений, когда Деотонит иссякает вены. Это потребовало закрытия, расширения или перемещения объектов на неиспользованные месторождения.

К сожалению, в данном сценарии логистика не имеет большего влияния, учитывая, насколько быстро происходят инвентаризация, замена и межзвездная связь. Похоже, что у первых нет производственных ограничений, что делает их число бесконечным. Бортовое хранилище на космических кораблях могло бы служить готовым складом легкодоступных товаров, которые можно было бы регулярно пополнять с помощью поступающих грузов. Это ограничение могло бы повысить значимость на тактическом уровне, если бы, например, эти грузы прибыли с задержкой или содержали неполные декларации.

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

ГЕЙМПЛЕЙ

TBT Combat выделяется благодаря своим расширенным функциям, заимствованным из предыдущей разработки. На этом поле битвы бойцы получают выгоду от изобилия выбора. Overwatch известен как источник информации для стратегических мыслителей. К сожалению, нет возможности пропустить мимо безоружных солдат и позже раздать оружие товарищам по команде с более подходящими вариантами. Каждое оружие может похвастаться несколькими режимами атаки и настройками огня по своим. Весьма желательным дополнением было бы несколько видов оружия с настройками двойной атаки или настраиваемыми улучшениями вместо различных схем стрельбы.

► Хотя бой доставляет удовольствие, в конечном итоге ПОВТОРЕНИЕ МИССИИ может стать неприятным опытом из-за высокой частоты встреч с ордами. Здесь игра могла бы выиграть от некоторой автоматизации, абстрагируя встречи и показывая отчет о ходе событий. Этот стратегический обзор будет показывать игроку такую ​​​​информацию, как убийства, запасы боеприпасов, травмы солдат и прогресс в достижении целей. В тот момент, когда у любого отряда возникали проблемы, игрок мог прервать процесс и вступить в бой, выбрать отступление или выполнить автоматическое решение, если миссия планировалась. Факторами, ведущими к успеху, могут быть опыт солдата, уровень боеприпасов или наличие необходимого оборудования.

Огромное количество предметов в ИНВЕНТАРИИ впечатляет. Наслаждение для любителей этой игры! Каждое оружие, вариант боеприпасов, медикаменты, инженерные инструменты и броня имеют уникальное тактическое применение, основанное на роли персонажа, целях миссии или ситуационных требованиях. Получение экспериментальных предметов сохраняет эти приобретения ценными и важными до заключительного этапа игры.

Снаряжение и снабжение одной и той же группы солдат одинаковыми предметами и боеприпасами вручную перед каждой миссией — это обременительная и трудоемкая задача, которую можно автоматизировать. Хотя поначалу это может показаться увлекательным, управление этим утомительным процессом для более чем двадцати солдат в нескольких миссиях может оказаться монотонным, если ничего не требует изменений. Чтобы облегчить этот тип микроменеджмента, рассмотрите возможность автоматического пополнения боеприпасов или снаряжения для каждого солдата или снаряжения всего отряда одним щелчком мыши.

Как геймер, я могу сказать вам, что враги в этой игре невероятно разнообразны и представляют собой целый ряд сложных тактических проблем, против которых мне нужно выработать стратегию. ИИ на уровне ксеноморфов особенно эффективен в подавлении меня, иногда даже используя укрытие в своих интересах. Однако значительная часть их успеха связана с моими собственными ошибками.

КОНЕЦ

В этом игровом режиме нет конкретного определения условий победы. Вместо этого три ключевых показателя эффективности (KPI) мотивируют игрока эффективно использовать свои действия и ресурсы. Первый KPI — это Intel, который предполагает регулярный мониторинг планеты, чтобы иметь полное представление о ситуации. Второй KPI — «Контроль», который предполагает управление гнездами и ордами ксеноморфов путем их уничтожения. Наконец, уровень угрозы означает текущее присутствие ксеноморфных орд и гнезд, которые необходимо держать под контролем.

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

СЛОЖНОСТЬ

Как фанат я бы описал это так:

ВЫНОСЛИВОСТЬ

ЗНАЧЕНИЕ ПОВТОРЯЕМОСТИ. В этот игровой режим можно играть несколько раз, но введение более разнообразных элементов повысит его привлекательность из-за повторяющегося характера боя, особенно в миссиях орды. Повествование выглядит довольно предсказуемым, хотя переменные миссии будут меняться в зависимости от прохождения.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ – Выбор опций для этого режима, включая уровень сложности и тип кампании, предлагает приличное количество вариаций. Введение настройки размера и состава планет добавило бы еще больше долговечности. Выполнение достижений станет серьезной проблемой для менее опытных игроков.

ПРОИЗВОДСТВО

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что качество этой игры впечатляет, особенно если учесть, насколько зрелыми уже являются существующие игровые режимы. Тем не менее, есть еще некоторые области, которые нуждаются в улучшении с точки зрения качества жизни (QoL) и доработки. Я заметил несколько ошибок здесь и там, но, судя по низкому уровню популярности во время бета-тестирования или, возможно, из-за отсутствия проблем, нарушающих игру, они кажутся скорее незначительными сбоями, чем помехами. Команда разработчиков заверила нас, что поддержка продолжится, и они уже выпустили несколько мелких исправлений.

USC: Counterforce достигает своего последнего рубежа с НОВЫМ режимом кампании – обзор

ВЕРДИКТ

Новый режим кампании предлагает приятный и гармоничный опыт за счет эффективного объединения существующих привлекательных функций. Включив несколько продуманно добавленных элементов, эту основу можно еще больше улучшить, сделав игровой процесс еще более увлекательным.

Чтобы улучшить игровой процесс, было бы здорово добавить еще несколько интерактивных элементов и стратегических факторов. Фракциям требуется больше глубины, чтобы они оставались интересными. Основная задача заключается в повышении качества жизни (QoL) для автоматизации повторяющихся задач. Режим кампании для USC: Counterforce уже приятен и завершен; разработчики могут доработать его на основе отзывов игроков специального сообщества игры.

Смотрите также

2024-07-22 20:58