Warhammer 40,000: Mechanicus II — Практический обзор

Хвалите Всевидящего, но, возможно, воздержитесь от аплодисментов.

Вы когда-нибудь начинали играть в Warhammer 40,000 game и чувствовали угасающую надежду? Именно это предлагает Mechanicus II – сочетание потенциала и сожаления, представленное впечатляющей графикой и атмосферным освещением.

Продаёшь почку на новую армию?

Сначала зайди к нам. Обсудим, почему новый кодекс — ересь, где купить грунтовку подешевле и кто победит: рота космодесанта или один голодный тиранид.

За Императора!

Это продолжение ощущается как нежное напоминание об оригинале, хотя иногда спотыкается в своей попытке воссоздать ту магию. Не отбрасывайте его как очередную циничную попытку заработать деньги, хотя – даже этот ранний взгляд предполагает, что Mechanicus II может быть на удивление хорошим. Оно не собирается революционизировать игровую индустрию, и вам не придётся идти на радикальные жертвы, чтобы в неё поиграть, но выглядит оно надёжно.

Давайте поговорим о том, как играется эта игра – именно в этом она действительно преуспевает. Оригинальная Mechanicus была удивительно умной тактической игрой, которая не полагалась на яркую графику. Она была сосредоточена на тщательном планировании, стратегическом размещении и тревожном ощущении контроля над группой киборгов, принося их в жертву, чтобы раскрыть утраченные знания.

Mechanicus II не вносит радикальных изменений в оригинальную игру. Она улучшает то, что уже было, добавляя некоторые новые элементы и визуальное обновление. Это эволюция формулы, а не полная переработка. Вы по-прежнему будете командовать своими мощными юнитами в битвах, тщательно собирать ресурсы и даже проецировать личность на своих роботизированных помощников – несмотря на то, что по сути это простые машины.

Самая большая новость на этот раз заключается в том, что у вас будет реальный выбор в том, как вы играете. Вы можете сражаться за любую из сторон в эпическом конфликте между Адептус Механикус – с их красными одеяниями и древними технологиями – и Некронами, металлическими воинами, восстающими из конца всего сущего.

Каждая сторона в конфликте имеет свою уникальную сюжетную линию, особый набор убеждений и мощные героические юниты, оснащенные способностями. Фракция Mechanicus использует систему активации, где вы усиливаете атаки перед тем, как обрушить их.

Некроны становятся сильнее по мере развития их Доминиона, который по сути является шкалой, делающей их юниты более агрессивными и мощными с каждым уровнем. Как только она полностью заряжается, они становятся невероятно опасными, атакуя в два раза чаще. Это немного похоже на то, как простой робот превращается в разрушительную силу.

Однако, система Познания – это то, где новая игра действительно сияет. В первой игре Познание было дефицитным – игрокам приходилось бережно его сохранять, как ценный ресурс.

Эта система активна и происходит прямо во время сражений. Юниты накапливают Познание разными способами: Слуги получают его, получая урон, в то время как другие зарабатывают его, выполняя цели или делая точные выстрелы на расстоянии.

Эта система продуманно разработана, служа как основной игровой механикой, так и полезным учебным пособием. Примечательно, что даже игроки, незнакомые с серией, быстро понимают, как работают различные юниты, что является большим достижением, учитывая, насколько сложной может быть эта игра для новичков.

Игра выглядит фантастически – графика настолько хороша, что оживит ваш экран. Некроны обладают жутким, мерцающим качеством, словно древние проклятые сокровища, а Механикус двигаются с уверенным видом технических экспертов на конференции.

Тьма господствует в древних руинах, создавая тревожно религиозную атмосферу. Ощущается, что это скорее величественный собор, построенный машинами, утратившими свою первоначальную цель, чем футуристическая зона боевых действий. Однако пользовательский интерфейс все еще немного медленный. Он работает, но вам потребуется много терпения – и, возможно, немного кофе – чтобы пройти по меню, не испытывая разочарования.

Звуковое оформление вызывает ощущение классической индустриальной атмосферы, с ритмичными механическими шумами, тяжелым, эхом и шагами, разносящимися по металлическим коридорам.

Музыка не запоминающаяся, но она идеально создает странную, почти религиозную атмосферу – как будто застрял внутри огромной, святой мастерской. Я начал называть это ‘cathedral-core’, потому что, честно говоря, это тот же звук, который издает мой холодильник, когда кажется, что он чем-то занят, пока я сплю.

В плане игрового процесса, Mechanicus II становится более оптимизированным и сфокусированным, хотя и не добавляет больше рисков.

Обновлённая механика укрытий предлагает больше стратегических возможностей, помимо простого стояния на месте или стремительного наступления. С учётом опасностей в окружении и укрытий, которые можно уничтожить, игрокам теперь необходимо постоянно корректировать свою тактику.

Игра против Механикус невероятно напряжённая – они все о скрытности и точной стрельбе, чтобы подловить вас. Но некроны? Забудьте о деликатности, они просто уничтожают всё на своём пути! Это делает каждый бой намного более динамичным и непредсказуемым. Вы больше не можете проходить миссии на автопилоте, вам действительно нужно думать и быть внимательным, это как сумасшедшая, динамичная шахматная партия из металла.

Честно говоря, я был очень взволнован двумя фракциями, и они определенно имеют разные настроения. Но когда я на самом деле поиграл за них, они не показались мне такими уникальными, как я надеялся. Скорее, это разные версии одного и того же, две стороны одной проблемы, понимаете?

Некроны холодно эффективны, а Адептус Механикус переполнен самодовольством, но в демоверсии игры их армии казались слишком похожими по типам юнитов.

Мы часто видим одни и те же типы персонажей – бойцы ближнего боя, стрелки среднего радиуса действия и снайперы дальнего действия. Я хотел бы создать контраст, где одна сторона ощущается стратегической и просчитанной, как головоломка, а другая – хаотичной и сюрреалистичной, как лихорадочный сон, а не просто две визуально похожие команды, сражающиеся друг с другом.

Сюжет игры позаимствован напрямую из вселенной Warhammer 40,000: древний мир-гробница пробуждается, словно ворчливый бог, потревоженный долгим сном. Вы переживаете историю с двух сторон – фанатичных исследователей, ищущих сокровища, и нежити, сражающейся за возвращение утраченных владений.

Игра достигает идеального баланса между мрачным юмором, преувеличенным экшеном и драматической выразительностью. Сценарий гораздо легче воспринимается, чем в предыдущей части, используя естественный язык вместо запутанной технической терминологии. Здесь меньше излишне сложных объяснений предыстории и более чёткий акцент на персонажах и конфликте.

Демо-версия находит хороший баланс – в неё легко включиться и начать играть, но при этом она всё ещё предлагает реальный вызов. Вам не нужен какой-либо опыт в настольных играх или знание деталей игры, чтобы понять, что происходит. Она доступна, не будучи чрезмерно упрощённой.

Система Познания также полезна, поскольку она наглядно демонстрирует, как ваши действия приводят к последствиям. Она показывает, куда тратятся ваши ресурсы, во что обходятся эти действия и что происходит, когда вы совершаете ошибки. ИИ кажется способным и не проявляет намеренной жестокости, но есть ощущение, что он мог бы быть злонамеренным, если внести несколько изменений — он даже может начать удалять игроков просто из жестокости.

Неясно, демонстрирует ли эта демо-версия, насколько увлекательной будет игра в долгосрочной перспективе. Хотя две начальные кампании кажутся многообещающими, если они обе окажутся очень похожими, игроки могут быстро потерять интерес.

Я надеюсь, что в финальной версии игры у каждой фракции будет своя уникальная история и стиль игры, с героями, которые кажутся полностью развитыми. В настоящее время Некроны кажутся лишь отполированной версией людей. Я хотел бы увидеть, чтобы они действовали и играли как поистине инопланетные существа, а не просто отражение других фракций.

Bulwark Studios сделала многообещающий старт с этой игрой. Mechanicus II не изобретает велосипед, но успешно передает то, что сделало оригинальную игру столь популярной среди ее преданных поклонников.

Как давний поклонник, я действительно впечатлен новым дизайном – он стал намного четче и аккуратнее! Ощущается, что всё тщательно отполировано, хотя, честно говоря, кажется немного слишком безопасным. Это не радикальное переосмысление тактики Warhammer, и это меня устраивает. Создается впечатление, что разработчики осторожно развивают то, что они знают, и это хорошо. Они явно вкладывают много заботы в это, и я это ценю, особенно то, что они не пытаются слишком сильно всё перетряхнуть слишком сильно.

Игра ощущается невероятно отполированной. Работа с камерой плавная и драматичная, взрывы мощно удовлетворяют, и даже удары по врагам звучат потрясающе – как будто бог подбадривает вас.

Анимация могла бы быть немного более плавной – многие юниты двигаются несколько скованно – но захватывающие сражения часто заставляют об этом забыть. Игра визуально впечатляет, эффектна и явно воплощает эстетику Warhammer, что даёт ей преимущество перед многими подобными играми.

Окей, я поиграл в демо-версию некоторое время, и, честно говоря, первоначальный вау-эффект начинает немного угасать. Меню становятся немного неуклюжими, игра не всегда плавно работает, и я начинаю чувствовать, что повторяю одно и то же в миссиях. Это не критично, просто кажется, что игра всё ещё находится на ранней стадии разработки, понимаете?

Несмотря на то, что игра всё ещё находится в разработке, уже сейчас видно, насколько хорошей она может получиться. Главное: Mechanicus II демонстрирует реальный потенциал и работает хорошо, но ей нужно больше работы, прежде чем она станет по-настоящему отполированной и завершённой.

Является ли Mechanicus II продолжением, на которое надеялись фанаты? Почти. Игра ощущается солидной и целеустремленной, но она пока не достигла своего полного потенциала. Она визуально впечатляет и играется уверенно, но ей все еще не хватает уникальной, слегка хаотичной энергии, которая сделала первую игру такой любимой.

Надеюсь, мы получим это к релизу полной игры! Но поиграв в демо-версию, действительно кажется, что они строят продолжение с чётким видением, большим количеством доработок и огромным потенциалом для будущих обновлений и контента. Это захватывает!

Демо-версия Mechanicus II ощущается немного как покупка подержанной машины – она работает, но могла бы использовать свежие идеи. Однако она умна, визуально привлекательна и явно сделана с большой заботой, что увлекло меня.

Хотя Машинный Бог ещё и не благословил её официально, я уже взволнован увидеть полную версию и с удовольствием воздам ей хвалу, когда она выйдет.

Я Брэд Дип. Я много использую сарказм, я энтузиаст технологий, который практически живёт у своей клавиатуры, и я вижу эту связь как нечто почти духовное. Мои книги похожи на руководства по выживанию в конфликте между людьми и технологиями, а эти короткие превью — просто обновления с поля той продолжающейся битвы.

Мои книги доступны везде, где люди все еще принимают нетрадиционные идеи и ценят истории. Помните, жизнь — это путешествие, наполненное решениями, и каждый выбор имеет последствия. Будьте внимательны и верны себе, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами новыми работами, когда они будут полностью доступны.

Смотрите также

2025-10-23 20:01