Трудно не ценить очарование формата игрового процесса в стиле XCOM. Наблюдать за базами, направления войск и наиболее значительного, инновационных технологий для борьбы с загадочной внеземной угрозой, трудно сопротивляться, особенно если вы преданный классической серии X-Com 90-х годов.
Если это кажется вам подходящим, то есть еще более стимул погрузиться в продолжение серии xenonauts !
Эта игра, созданная Goldhawk Interactive и выпущенный Hooded Horse, теперь доступна в раннем доступе, однако недавно получила значительное обновление, что привлекло множество свежего контента для изучения. Вот взгляд на последние дополнения.
Недавнее обновление о прогрессе xenonauts 2 дает ценную информацию о продолжающейся работе на фазе 5, которая включает в себя свежие элементы игрового процесса, тактические улучшения и восстановление для ранних стадий. Команда концентрировалась на повышении стабильности, выпуске трех обновлений и завершении капитального ремонта игрового процесса, который объединяет многочисленные изменения в один патч. Первоначально предназначенное для выпуска ранее, это обновление было отложено, чтобы не вмешиваться в текущие кампании. Когда этап перевода начинается в конце этого месяца, разработчики стремятся завершить этап 5 в ожидании его публичного дебюта.
Способности контроля над разумом
Это обновление представляет значительную новую функцию: атака контроля разума, исключительно для офицеров Psyon, лидеров Psyon и Eternals. В отличие от ранее, эта психическая сила учитывает как псионическую потенцию инопланетян, так и храбрость человеческого солдата и моральный дух. Чем дальше цель, тем легче сопротивляться.
В новой настройке контроль разума заменил войну разума в качестве контролирующей способности, а также корректирует мощность мучительных панелей психонов. Это изменение означает, что только контроль над разумом теперь используется для инопланетян для командования единиц игрока. Улучшение делает вечные более грозными из-за их повышенного уровня PSI-мощности.
Стратегические операции / сторонники
Чтобы облегчить беспокойство по поводу согласованности в стратегических операциях и системах сторонников, разработчики включили в эти функции переменные аспекты. Теперь стратегические операции становятся сильнее, поскольку они остаются бездействующими. Например, операция по повышению средств, которая обычно присуждает 500 000 долларов США, получает дополнительные 10 000 долларов США за каждый день, которую она не используется, возвращаясь к первоначальной стоимости после активации. Эта модификация стимулирует игроков стратегически думать о том, когда использовать свои операции, а не просто полагаться на фиксированные вознаграждения.
Как преданный поклонник, я заметил, что уровни щита сторонников, которых я вернул, не всегда постоянны, и это влияет на расходы, связанные с взаимодействием с ними. Приблизительно каждые десять дней существует 50% вероятность того, что каждый сторонник останется в своем обычном состоянии, в то время как есть 25% вероятность, что они могут либо повысить высокий уровень защиты, либо опуститься до низкого. Высокий уровень щита увеличивает затраты на набор или устранение их на 30%, тогда как низкий уровень снижает эти затраты на тот же процент. Эти колебания заставляют меня тщательно взвесить возможности и принимать стратегические решения, а не просто накапливая точки операции, чтобы действовать по желанию.
Повествовательные улучшения
В нашей продолжающейся работе мы также уделяли внимание улучшению сюжетной линии. Это включает в себя полировку письма, связанного с сюжетом и проведение исследовательских проектов. Первоначальная часть игры теперь предлагает более глубокие исследования в отношении вторжения инопланетян и целей чистящих средств. Для продвинутых этапов, особенно тех, касающихся UOO-1, мы добавили новые текстовые и миссионерские брифинги, чтобы обеспечить более богатый опыт. Наша команда также усердно работает над улучшением текста для фазы 5 и операционного эндшпира, с целью заполнения этих оставшихся разделов в течение следующей недели.
Первый этап игры расширен
Как геймер, я заметил некоторые изменения, внесенные на ранние этапы игры. Основываясь на обратной связи игроков, они решили вытянуть начальную фазу на дополнительный месяц, сделав его трехмесячным путешествием. Миссия по более чистой базе, первоначально запланированная на раннюю фазу 2, теперь перенесена до конца фазы 1. Эти изменения направлены на создание более плавного прогрессирования и облегчить ощущение, что вещи объединяются в начальные часы игры.
После предстоящего бета -обновления мы готовимся к большему количеству настроек, чтобы набрать идеальный баланс. Мы не можем получить достаточно вашего ценного ввода, поэтому держите эти каналы обратной связи открытыми! По мере приближения Milestone 5 наше внимание уделяется улучшению нюансов геймплея и стратегических вариантов, и все это предпринимает для вас еще более плавный игровой опыт.
Смотрите также
- Исследование постапокалиптической тактической ролевой игры Urban Strife – превью
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- 10 лучших варгеймов, в которые стоит сыграть в 2025 году
- Тактическая ролевая игра Stolen Realm – обзор
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Dungeon Drafters: идеальный тактический рогалик с пиксельным разрешением – обзор
- Восстановите наследие вампиров в ролевой игре-симуляторе «Несколько ночей еще» — скоро выйдет из раннего доступа
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
2025-02-08 11:58